Внимание: Это перепост, адрес оригинальной записи:
Фамильный Теремок С открытием дороги через путепровод, из Песочни в сторону ул.Восточный промузел, власти почти в тот же день перекопали дорогу через переезд. Было здорово ребята - пробки утром исчезли и до работы, и с работы можно было добраться за считанные минуты!
Увы, хватит - руководство путепровода начало брать за проезд деньги и вся его суть тут же вылезла наружу. На сей момент уже традиционна пробка по пути обратно (небольшая) и огромная пробка по пути на работу.
Уже несколько дней, как утром я упираюсь в хвост пробки на кругу, между ул.Зубковой и ул.Полевая, длина пробки составляет примерно 2,5км, судя по карте. В предыдущие дни пробка более-менее ехала, но сегодня она почти стояла. Вернулись мерзкие старые деньки, когда половина машин считает что слишком круты для стояния в пробке и объезжают её по встречке, втискиваясь ближе к началу.
Забавно, что каждый день, не доходя до моста, стоячая пробка ВНЕЗАПНО начинает быстро ехать и на мосту выясняется, что деньги уже не берут и можно проехать так. Очевидно тамошний шлагбаумфюрер устрашается произведённого бардака и решает пропускать машины без оплаты, для сокращения пробки. Или может из ГИБДД ему звонят и матерятся...
Сегодня я опоздал на 20 минут, хотя последние месяцы приезжал с некоторым запасом.
Забавно, но когда дорога через переезд была в хорошем состоянии (в 2010м году) , я чаще всего успевал на работу вовремя.
Почему же так медленно? Я бы сказал, что водители в этом решительно не виноваты - все уже освоились и подкатывают с готовой горстью мелочи и открытым окном.
А вот с самим путепроводом проблемы:
Ну, во первых, стрёмные подъездные пути - креативные авторы моста пожлобились расширить сотню метров асфальта до 2х полос и к кругу перед мостом подходит однополоска.
Во вторых - однополосный подъём на мост со стороны Песочни.
В третьих и в главных - тормозные аппараты по приёму бабла и тормозной шлагбаум. Мало того, этот отстой постоянно глючит и ломается.
В четвертых - карточки оплаты всё ещё не начали продавать, а с ними наверное чуток быстрее было бы.
В пятых - узкое и короткое пространство маневра при растраивании полосы с песоченской стороны.
Напомним, что концепция знатных мостоведов звучала как "15 рублей за проезд, это та сумма, на которую средний автомобиль сжигает в пробке горючего". При пробках напоминающих худшие дни переезда, я вообще оснований платить за проезд не вижу.