Обо мне. Много.

Jul 27, 2021 00:49

10 фактов обо мне                                                                                                                                                     

Для кого-то, наверное, будет неожиданным.
Не то чтоб я скрывалась прежде. Я многого сама не знала о себе.
Сейчас могу себе позволить перестать промалчивать, если мне есть что сказать, и хочется это озвучить. Перестать отвечать уклончиво, если у меня есть чёткий ответ. Молчать, если не хочу отвечать. Отказываться, если мне что-то не нравится, или я просто этого не хочу.               
В детстве у меня был очень тяжёлый период около пяти лет
У меня двойные стандарты.
Я спокойно закрываю глаза на ужасные, в моём понимании, вещи у тех, кого считаю "своим", без усилий прощаю людей, насвинячивших мне крепко (по моему ощущению), но десятилетиями помню попавшие под дых слова.
Могу одновременно испытывать неприязнь к большой группе людей (национальностей, профессий, пород животных, чертам характера и т.д.), и обожать какого-то отдельного представителя названных групп.

В этой ситуации сегодня выбираю спасти одного. Прежде не посмела бы.
Год от года во мне нарастает потребность бывать одной.
Я не люблю кэвээнов, бардовских песен, и любую самодеятельность вообще.
Я мечтаю о доме, в котором, если приглядеться, есть место только для одного постоянного жильца. И хотела бы получить такой дом в подарок, да. Было бы здорово, чтоб он находился возле озера, в лесу-роще-парке, на пригорке.

Я думаю теперь, что собака в городе - это плохо. Исключение - Тель-Авив, но это вообше другая страна, другие люди, и другие собаки.
Я больше не заведу крыс. Ни одной, ни за что.

Свою жизнь измеряю в мужчинах. Их пятеро. Пять этапов. Трое из них мои мужья. От первого у меня трое детей, дочери пошёл 21-й год, сыновьям в ноябре исполнится 14. С первым и вторым мужьями я прожила по семь лет. С Лю мы вместе девятый год - сегодня вот пошёл, как раз. С ним я доросла до того, что я есть сейчас, и с ним я стала себе нравиться. Это заметно даже на фотографии.


Женщинами любуюсь. Мужчин жалею, мне думается, что жить им сложнее и больнее. Людей, которые брезгуют котами, ненавидят собак, считают, что гомосексуализм надо лечить, не хочу в своём окружении, даже в дальнем.

У меня, как выясняется с годами, плохо с чувством юмора. Себе, и ещё парочке близких мне людей, я это прощаю, остальных -  у кого с этим, на мой взгляд, тоже так себе, или даже ещё хуже - сторонюсь.

Положительно отношусь к разнообразным альтернативным  "...логиям". Неприязнь к ним у других меня не трогает, если лично меня их неприязнь не касается.

Ради интереса что-то узнать или понять, могу закрыть глаза на очень многое, включая плохое отношение к себе. Нелюбовь или неуважение к любимым мной людям и странам - Беларуси и Израилю - прощать перестала, даже имея интересы.

Словами "я от тебя такого не ожидал\а" вызывать во мне чувство вины уже не удаётся.
С тех пор, как я перестала писать в форумах, со мной перестали происходить такие неприятности, как долгие объяснения, что я "не то имела в виду".

Утверждения любого рода, первым делом, вызывают во мне овновское (овнячье? овнистое?) желание возразить. Этим я частенько и развлекаюсь.
Исключение составляют утверждения, высказанные изящно и с юмором. Тогда, даже если я на самом деле не согласна с мнением автора, я промолчу восхищённо, или кардинально пересмотрю свои взгляды. (см. пункт 1)

У меня недоразвиты родственные чувства.
Люблю людей. Мгновенно очаровываюсь. Легко разочаровываюсь и не имею претензий к разочаровавшему.
Быстро примиряюсь с раздражающими меня мелочами, если такие же мелочи свойственны любимым мной людям или странам (см. пункт1, опять же)

Мне нелегко изменять озвученные когда-то мнения, отношения, взгляды:  если я однажды что-то "зафрендила", могу до-ооолго это волочить, даже уже тяготясь.
Считаю, что если человек о чём-то пишет или говорит, значит, его это задело или взволновало, даже если он уверяет в обратном.
Сообразила к пятому десятку, что если мне не нравится что-то такое, о чём не подают заявление в полицию, и что не пресекают физическим вмешательством, то лучший способ это остановить - не распространять никаким образом. Сторонюсь тех, кто этого пока не понял.

Очень внушаема, но имею от этого пользы больше, чем вреда.

Судя по возрастающему числу писем отовсюду, у меня есть дар соединять людей, давать информацию, нужную им в этот именно момент, и говорить что-то такое, что здоровски изменяет их жизнь.

Если бы мне не нужно было зарабатывать на жизнь, я занималась бы тем же, чем занимаюсь и сейчас. Цветами и цветотипами :)

...буду дописывать, если придёт в голову ещё что-то.
__________________________________________________________________________________________-

Делаю много описок, слаба в пунктуации. К опискам и ошибкам других отношусь лояльно, исключение - "тся" и "ться". Очень неприятно видеть лишние мягкие знаки в глаголах, и это влияет на отношение к пишущему. Чем вызыван такой заскок, представления не имею. Насмешливо отношусь к многоточиям, так как сама ими грешила, и помню, почему они ставятся.

Сдала на права, но панически боюсь кого-то сбить, а потому не вожу совсем. Учила английский в школе-музучилище-университете-брала частные уроки в Израиле, но не воспринимаю английскую речь совсем, и не могу вымолвить ничего, кроме первой фразы первого упражнения первого учебника - "май нейм из бОрис".

Самый ценный опыт был приобретён мной благодаря трём затяжкам марихуаны - я узнала, какая сила заключается в молчании, и убедилась, что мир остаётся вполне благополучен, хоть озвучила я своё мнение, хоть нет.
Отношения на равных даются мне тяжело: я незаметно для самой себя либо ставлю человека выше себя, либо ниже.

Недавно в ресторане счёт подали мне, а не мужу, и это меня удивило невероятно. Я из тех, кто сам себе даже фалафель на улице тяготится купить. В ресторане своим попутчикам любого пола всегда предпочитала сказать - "мне всё равно." Всё равно, что съесть, лишь бы не выбирать и не заказывать самой. Знакомство с Сарой постепенно сделало меня человеком, который уже может попросить заменить тарелку с трещиной, выбрать из незнакомого меню, не оставить чаевых вовсе, если не понравилось обслуживание, или оставить очень много, если очень понравилось. Это я отмечала и сама уже. А вот чтоб именно мне, а не моему спутнику, приносили счёт - такое случилось впервые. С удовольствием продолжила бы и дальше отказываться от самостоятельности в ресторанах, но уже не потому, что сама не могу. Могу. Но с удовольствием "делегирую" это любому кто согласится.

Я рассеянный человек, поэтому стараюсь с клиентами общаться по мейлу, а не по телефону. Тогда можно открыть цепочку писем, и "вспомнить всё".
Так как регулярно теряю и забываю вещи,  то не обзавожусь тем, потеря чего меня огорчит больше, чем должна огорчать потеря вещи.

На мне плохо выглядят дорогие украшения. Или, вернее будет сказать, я в них выгляжу хуже, чем могу выглядеть. Если бы не опасение потеряться за этой красотой, я бы купила какое-то из украшений у Гузели Бакеевой. А так пока в сомнениях.

Я ношу одежду, которую носят религиозные израильтянки, и люблю её за утилитарность, неограниченные возможности корректировки, и волшебное ощущение женственности и защищённости, которую она даёт.

Самое интересное, что я узнала за свои сорок с лишним лет о человеческой внешности, это банальность о том, насколько все люди похожи, при том что они такие разные, и насколько они разные, при том что настолько похожи. Что внешнее отражает внутреннее всегда. Правда, не всегда так, как хотел бы владелец внешности.

Я не готовлю уже много лет. Вообще. Была бы рада, если бы выпускали бы еду в таблетках или жидкостях - как бензин для машин. Тогда вопрос веса перестал бы стоять перед человечеством. Поварское искусство - это роскошное излишество, а потому  должно стоить столько же, сколько всякое роскошное излишество, и так же нечасто употребляться..

Я люблю есть руками, и всё, что возможно съесть без ложки-вилки, ем без ложки и вилки. Ножом не пользуюсь последние лет десять.

Несколько раз пыталась вникнуть в происходящее в Израиле, на форуме, где я провела много лет, мне целый ликбез устроили. Увы.
Лет двадцать назад мой однокурсник, уже тогда звавшийся  Игорем Соломоновичем Драбкиным, отчаявшись донести до меня содержимое учебника по истории перед экзаменом, вздохнул, в сердцах - "плохо быть тупенькой..." - сегодня я могу ему возразить, что не так уж и плохо.

О своём еврействе я узнала уже будучи взрослой девицей, и новость меня не обрадовала. Сильно подозреваю, что подобное ощущают "выходящие из шкафа" гомосексуалисты - и рад бы не афишироваться, да придётся. Потому что надо выбирать -  или начинать жить с новым самосознанием, рискуя стать отверженным даже теми, кто тебя прежде любил, или всю жизнь таиться и бояться разоблачения. В связи с пережитым понимаю также, отчего часто "выход из шкафа" выглядит как вызов.
Мне повезло, от меня никто не отвернулся. Недавно вот, разве что, узнала, что отец моего знакомого очень не одобрил бы подругу-еврейку у сына.

Мой любимый инструмент гобой, тембр его созвучен моей душе. У меня есть свой любимый гобоист, уже двадцать, или даже больше, лет. Так долго, и даже дольше, я сохраняю привязанность только ещё к лошадям, ирландским сеттерам - лет тридцать пять, наверное уже, и Агутину - когда он появился? Больше двадцати лет назад?)

В дни, когда мне выпадает не работать, я чувствую себя неуютно, потому что во мне сидит до сих пор "убежьжжение", что надо трудиться и трудиться в поте лица постоянно.
Самые низкие доходы у меня были, когда я работала по 12, а то и больше часов в доме престарелых с лежачими больными. Самая неприятная работа, на которой мне доводилось бывать - "Суперфарм", где я была представителем компании "Ланкастер".

Самое красивое существо на свете для меня - лошадь. Особенно фризская. Нет, ахалтекинская. Нет, таки фризская.. В общем, лошади.

Если бы я не забеременела без связи с желанием иметь детей (несмотря на таблетки и спираль), лет до сорока я бы была чайлдфри. После сорока мне захотелось родить, осознанно уже. Но поздно теперь.
________________________________________________________________________________
Уверена, что животные берут на себя болезни хозяев.
Имею ничем не обоснованное мнение, что пол ребёнка зависит от того, кто в паре больше привязан к супругу.
Хочу чудес, но со мной они не случаются.
При слове "достаток" первая ассоциация - ровная тугая струя воды из крана, без брызг и шума.
Очень люблю всякие красивости, мелкие старинные штучки и всякое такое, что многие назовут барахлом. Себе домой, однако, ничего такого не взяла бы, дом моей мечты минималистичен до абсурда.

Была бы несказанно рада, если бы вернулась мода на плащи (настоящие, те, что на одной пряжке держатся), перчатки и шляпы - у мужчин и женщин. Пока что помаленьку перехожу на эту одежду сама, не дожидаясь моды.
Напоминаю своим детям, что они всегда могут сказать "нет" в ответ на мою просьбу.
Верю, что можно научить мозг начать заниматься только тем, чем он должен заниматься, и не вмешиваться в то, что его не касается.
Если я сильно расстроена, мне нужно пройтись очень быстро вдоль трассы, поздно вечером. Если "накрыло" днём, то нужно поесть и лечь поспать.

Когда работаю, забываю обо всём остальном так прочно, что, закончив, возвращаюсь в обычное состояние с ощущением, что уезжала в другую страну.
Думаю, что мужчина и женщина могут быть друзьями.
Мало-мальская критика мгновенно выбивает у меня почву из-под ног.
Равновесие восстанавливаю очень быстро, ьез чьей-либо помощи.
Обижаюсь остро - перехватывает в груди и в горле, краснею до слёз. Остываю и прощаю в течении минут.
Очень тяжело переношу, если обижаются на меня.

За 42 года у меня было три подруги. Сейчас моя подруга только Лю. Если я что-то не готова озвучить ему, значит, это не подлежит разглашению вообще.
То, чем я с кем-либо делюсь, можно передавать кому угодно, если хочется.

Мотоциклы не люблю и боюсь и за них, и за их владельцев. На дороге всегда поглядываю на них с опаской. И на велосипедистов тоже, когда они едут по трассе.

До сих пор слово "немец" ассоциируется у меня со словом "фашизм", а звук немецкой речи немедленно вызывает в памяти прочитанное и увиденное о ВОВ. Исключение приключилось лишь однажды - какой-то юноша из кармиэльской консерватории пел Шуберта на немецком так, что даже вспоминая это пение, я шчажжа шмыгаю носом. Увы, никто не сделал записи на том концерте, чтоб можно было выложить здесь и слушать всегда, когда захочется.

Не люблю исторические фильмы и фантастику, кроме Беляевской.
Не умею танцевать, ездить на велосипеде и плавать.
Прихожу в ярость, когда повторяют одно и то же с одной и той же интонацией, что часто встречается у коренных израильтян.

Агутин , настоящие "Песняры", Мати Каспи и латинос (а уж если и то и другое вместе!) могут исправить мне плохое настроение почти всегда.

Если ко мне на иврите обращается незнакомый мне человек, и тема разговора мне заранее неизвестна, я с минуту не понимаю его, даже если все слова, что он использует, знаю. А если это происходит ещё и по телефону, могу тормозить довольно долго.
Научилась в ситуациях, когда чувствую замешательство, решать проблему озвучиваением того, что я в замешательстве - люди всегда с пониманием относятся к этому, оказывается.

В критических ситуациях напоминаю себе дышать, и, если успеваю напомнить, то очень быстро прихожу в норму.
Я бываю очень противной - случалось, на форумах люди спрашивали меня, не злюсь ли я (или не обижаюсь ли), а я даже не понимала, с чего они это взяли.
Если злюсь или обижаюсь, говорю об этом, и говорю, на что именно злюсь или обижаюсь.

Когда я в первый раз услышала это , поняла, что хочу, чтоб мои дети учились у этого преподавателя (крайний справа) Так мои дети начали (сейчас толоько Давид, Даниэль оставил) играть на балалайке - я всю учёбу в музучилище и в институте смеялась с народников, а теперь обожаю Архиповского.
Испываю неудобство, если приходится идти слева от человека (любого), всегда стараюсь расположиться по правую его руку.Чувствую неловкость и даже раздражение, когда, на полном серьёзе, говорят словами с уменьшительными суффиксами.
Когда от смущения и неуверенности люди делаются очень говорливы, становлюсь беззвучна. Если это кто-то любимый, вслушиваюсь в слова и интонации, воображая себя великом психолухом при этом. Если кто-то безразличный - думаю о своём, и не слышу ничего.

Недавно научилась чувствовать удовольствие  от жизни и в те в моменты, когда на душе сокверно.
Перестала катастрофически мёрзнуть, и стала спокойно переносить жару.

Очень понравилось летать туды-сюды, и очень захотелось именно так и жить, мотаясь из страны в страну, только чтоб везде обходиться ивритом и русским, а то больше мне не лезет никакой язык, хоть убейся.
Потянуло на раздельное питание, или как называется, когда не хочется мешать ничего ни с чем? Ничего для этого не читала, и никого не слушала. А может, и слушала, но не заметила, и кто-то таки повлиял.

Иногда я непрочь умереть.

Очень понравился в последнюю поездку Минск и минчанки. Из дядек там, по-прежнему,  нравятся только "свои": трубач с гобоистом, одноклассник, и два клиента. Может, я просто люблю всё, что беру в "своё"? В любом случае, не мне об этом судить - я-то внутри.

Часто встречая в последнее время всякое на тему "все мужики казлы", стала сметь думать, что я особенная: не знаю ни одного "казла", меня никто не предавал, а если случалось в моей жизни что-то очень неприятное - по факту, а не по моим ощущениям - то это было связано с тётичками, а не с дядичками.
За сорок два года вспоминаю только два случая-исключения. В школке, у всех на виду, побивал ногами одноклассник - репутация у меня тогда имелась такая, что можно было. Я считалась блядью. О чём было много где нацарапано, написано и вырезано. Почему так - это на новый отдельный пост тянет, как-нибудь напишу, наверное. Потому что отболело уже, и понялось.
А ещё однажды меня поколотил Качура, прямо на остановке - я ему заявила, что оставаться с ним не собираюсь, и вообще люблю другого дядичку, и прямо сейчас и уйду. К этому самому дядичке.

Одноклассник  маленький и дурной был, Качуру же я крепко достала к тому моменту.
Это не оправдывает их паскудных поступков - вполне казлиных - но казлами не делает. По крайней мере, Качуру (про одноклассника не знаю, не общалась) Казлиность для меня - синоним заунывного недовольства своим выбором в сочетании с неготовностью что-то менять. Казёл - понятие бесполое.

апд:
Если перед каким-то роликом или текстом, или картинкой, написано "не для слабонервных" - я уже не подйду смотреть. Хотя нервы у меня хорошие. Не хочу добавлять в жизнь негатива по собственной воле, из праздного любопытства.

апд.2:
Насилие, в любом его виде, вызывает во мне отвращение, до физической тошноты. Насилие сексуальное не приемлю ни в каком виде, БДСМ вызывает во мне ужас даже в самых лёгких проявлениях, хотя мне нравится, когда мужчина властвует.

Тётички, хотя внешне и радуют меня чаще и сильнее, чем дядички, но чаще и огорчают. Как раз тем огорчают, в чём обвиняют дядичек.
Можно даже сказать, что дядички в моих глазах выглядят лучше тётичек, "у цэлым". В какой-то мере это связано с тем, что к женщине, как к существу более высоко организованному (простите, мужчины) у меня более высокие требования.
Но ещё и потому дядички мне милее тётичек, что ни один мой друг (друг, да! ни один(!) да!) не говорил гадостей ни о жене, ни о подруге, ни даже о бывшей жене. А от тётичек я о дядичках столько слышу обидного, уничижительного, а иногда и предательского, что, как и всегда, когда на кого-то нападают, я немедленно становлюсь на сторону "жертвы".

И вот ещё. Если дядичка говняет бывшую, всем сразу ясно - говно-мужик. Казёл.А если тётичка поливает грязью своего бывшего, или - о, это вообще за гранью - мужчину,с которым она составляет пару, то такое "в обществе" принимается спокойно. Почему..?

добавлено в 2014

мысли

Previous post
Up