Грузия в Международной Сети Железной Дороги

Sep 27, 2011 23:42

Грузия, уже давно, важное транзитное звено между Европой и Азией.
Эту фукцию страна осуществляет по всем видам транспорта - на суще, по морю и в воздухе.
Хотя железную дорогу, с тех пор как Россия оккупирвала Абхазию и тем самым отрезала Грузию от европеской линии ж.д., использовать полноценно Грузия не могла.
Были и есть грузовые ж.д. перевозки через ( Read more... )

Грузия, Железная Дорога, Европа, Экономика

Leave a comment

Comments 7

irakli September 27 2011, 20:32:17 UTC
Армения в ауте, причем серьезном.

Reply

blumgardt September 28 2011, 16:04:45 UTC
Ихняя вина

Reply


zabugina September 28 2011, 04:35:55 UTC
перестанут с Россией лобызаться и тоже будут в шоколаде. Только в этом случае у них опять вскроется гнойник в виде Карабаха-Баку. Выбор тяжелый и незавидный. Так что, либо нищета, коррупция, клановость и прочие удовольствия а`ля Рюс, либо свобода, более плотный союз с Грузией и... война с Азербайджаном :( Но менять что-то давно пора!

Reply


extreems September 28 2011, 05:44:35 UTC
А ширину железнодорожной колеи в Грузии будут менять как в Европе, или оставят как в России? Кстати а в Турции она какая, не знаете?

Reply

teimuraz1962 September 28 2011, 08:16:51 UTC
Насколько я помню, где-то на границе с Турцией собираются станцию смены колесных пар делать.

Reply

mtsxeteli September 28 2011, 13:19:55 UTC
Конечно колея остается старой, смена колеи связана с очент большими расходами и экономически нецесообразно. Поэтому у Ахалкалаки строится терминал по смене колесных пар т.к. в Турции европейская колея.

Reply


На карте автомобильные дороги вапче-та... ext_295226 July 18 2013, 11:44:32 UTC
А то, шо Сакартвело не спешит внедрять евроколею - насамам деле прискорбно (участок Ахалкалаки-Марнеули можно было бы сразу построить евростандартом, и дальше тянуть к границе, в Азербайджан и к Каспийскому морю). Ну с нонешней-то властью надежды цапцем мало...

Reply


Leave a comment

Up