говорят ,что было много недовольных водителей , требовавших пересмотреть итоги конкурса, даже устраивали акции протеста , и что тендер выиграли аффилированные с мэрией бизнесмэны ? А почему бы вообще исключить в Тбилиси маршрутки и поставить везде автобусы , а кому надо срочно - такси?
Потому что Тбилиси такой город. Много маленьких улиц где место для автобусов просто нету! Вот маршрутки хорошее дело. То что надо, но конечно же не таки как сейчас а вот такие, нормальные, комфортные, те которые только на остановках будут останавливать а не где попало! Те которые будут иметь один цвет т.е. будут напоминать общественный транспорт. Что касается протеста да были, восновном потому что кто то их спровоцировал и давал не точную информацию. На новых маршрутках будут работать старые водители!!
Вот и хорошо! А то вчера ехал вечером домой на древнем "Мерсе"....ноги не помещаются между сидениями,приходится сидеть боком,выставив в проход,ну а толпа стоящая в этом проходе по ногам,по ногам...........а были и такие,которые в проходе и не помещались и сидящим,при выходе,сумками по морде,по морде....вообщем порядок,как погляжу наводят.....и это хорошо!
Ну предположим, что Вы прекратили поясничить и я могу объяснить в чём суть. Дело в том, что вместо того, что бы объявлять тендер на котором выйграет кто нить прибилжённый к весёлой ватаге комсомольцев Мишы, можно было бы издать указ, что как такому-то числу, ну скажем через год, все маршуртные такси должны соответствовать таким-то условиям. Те, кто смог бы соответствовать, всё сделал бы. Те же, кто не смог, имел год, что бы решить многи вопросы и уйти из бизнеса.
Да ладно! Владельцы лицензий....на маршрут....мля! Откуда они взялись-то? В лихие 90е распределили маршруты,некоторые за взятки,некоторые по знакомству и собирали за это дань с водил,при том ни хера не делая!!! Они что машины чинили....или асфальт на их маршруте укладывали? А нихера! Что б водиле устроиться на маршрут №6 -надо было выложить 3 штуки бакинских.....ну и еще в месяц отстегивать.....а кто у нас был владельцем маршрута? тов.Лекишвили был! Правильно сделали что всех этих дармоедов на х ......послали.....Я лучше 80 тетри буду платить и сидеть и ехать нормально,чем за 50 да раком и наполусогнутых....
кстати.. сколько бы не ругали бы за тендеры и т.п... но есть один большой плюс.. которые никакие хозяева лицензий или водители никогда бы не сделали!! по своей жадности..по своей "гуманности"..но не сделали бы.. дело в том что победивших в тендере* обязали применять в маршрутных такси карточки как и в автобусах и в метро. а так же..существует категория льготников,которых как мне сказали(правильные источники) около 20% пассажиров общественного транспорта(метро и автобусов)
так что..не надо видеть в этом только плохое.. хотя я вижу только хорошее.. и микроавтобусы новые безопасные..и одного цвета и ваще..как нормальное средство передвижения!!! за что и платить 50тетри*(а оно не изменится) и не жалко!!
у всех обладателей лицензий были лицензии на два года.. лицензии истекли в 2008ом никто не пытался обновить потому что платить надо было.. а если б заставили бы то было бы тоже самое.. вот они и дали им подсобирать и через 3 года разыграли тендер.. да и условия на которые поставили обладателей* тоже не очень скажу..выгодные.. в случае если бы небыло тендера то маршрутники* ещё больше возмущались бы потому что налоги для мэрии утроились.. в выгодной ситуации остаются между прочим водители а не обладатели старых лицензий. потому что и каждому обязаловка иметь страхование...так что я сомневаюсь что бывшие согласились бы*
лично я бы вместе со старыми маршрутками выкинул бы 99% их водителей! хуже них (как в Городе, так на на трассе) ездят только дамы на праворульниках! и вообще, по-моему, за нарушения правил с водителей общественного транспорта спрашивать надо вдвойне строже - они обязаны оберегать жизнь пассажиров, а не просто добывать всеми правдами и неправдами лишние 50 тетри!
Comments 30
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
как лотерея мляя.. доедешь нормально-выиграл!! :))
Reply
Reply
Само дело хорошее, а вот тендер вызывает замечания.
Reply
Reply
Дело в том, что вместо того, что бы объявлять тендер на котором выйграет кто нить прибилжённый к весёлой ватаге комсомольцев Мишы, можно было бы издать указ, что как такому-то числу, ну скажем через год, все маршуртные такси должны соответствовать таким-то условиям. Те, кто смог бы соответствовать, всё сделал бы. Те же, кто не смог, имел год, что бы решить многи вопросы и уйти из бизнеса.
Reply
Reply
по своей жадности..по своей "гуманности"..но не сделали бы..
дело в том что победивших в тендере* обязали применять в маршрутных такси карточки как и в автобусах и в метро.
а так же..существует категория льготников,которых как мне сказали(правильные источники) около 20% пассажиров общественного транспорта(метро и автобусов)
так что..не надо видеть в этом только плохое..
хотя я вижу только хорошее..
и микроавтобусы новые безопасные..и одного цвета и ваще..как нормальное средство передвижения!!! за что и платить 50тетри*(а оно не изменится) и не жалко!!
Reply
Reply
Остальное я написал доходчиво.
Reply
лицензии истекли в 2008ом
никто не пытался обновить потому что платить надо было..
а если б заставили бы то было бы тоже самое..
вот они и дали им подсобирать и через 3 года разыграли тендер..
да и условия на которые поставили обладателей* тоже не очень скажу..выгодные..
в случае если бы небыло тендера то маршрутники* ещё больше возмущались бы потому что налоги для мэрии утроились..
в выгодной ситуации остаются между прочим водители а не обладатели старых лицензий.
потому что и каждому обязаловка иметь страхование...так что я сомневаюсь что бывшие согласились бы*
Reply
Reply
Reply
Leave a comment