Dec 16, 2010 14:57
Очень не люблю видеть в ленте друзей записи а-ля "Ненавижу то-то", "Бесит, когда кто-то делает так-то". Зачем мне читать чей-то негатив?
НО ВОТ СЕЙЧАС Я ВСЕЙ ДУШОЙ НЕНАВИЖУ СБЕРБАНК. И ОН МЕНЯ БЕСИТ!!!! :) Гореть в аду создателям сайта сбербанк-онлайн и мобильного банка! Я потратила столько сил на подключение и того, и другого, это было круче разгадывания любой шарады! Общение с мужчинами по телефону, которые говорили совсем не то, что на сайте. Получите пароль в месте Х, код от него в месте Y, сбегайте в соседний город за одноразовым паролем, привстаньте на цыпочки и свистните сто раз... За это берут деньги. Ладно, все подключила.
Сейчас пыталась купить билеты на сайте Трансаэро. Для оплаты покупки одноразовый пароль высылается по смс. Ждала его минут 15, ничего не пришло. Стала тыкать туда-сюда - все, отказ в авторизации, попробуйте попозже. Уже два часа длится это попозже. Аааа!!!!!!!!!!!!!! Два часа моего времени ушло на этих дебилов, что может быть проще оплатить что-либо по банковской карте, на которой есть деньги!!! АААА!!!!
UPD: нужно ли писать, что как только я нажала "отправить запись" пришла смска с паролем. Спустя два часа, когда операция отменена сто раз и я не знаю, когда теперь меня вообще на сайт пустят, останутся ли к тому времени мои билеты.... Спасибо, дорогой Сбербанк, я в восторге!!!!
UPD2: Пароли не приходят или приходят через час-два, когда сайт уже подвисает и пароль вводить некуда. По распечатке из банкомата я могу оплатить что-то на сумму меньше 3000. Т.е. купить билет на самолет по своей карте я не могу.
Нажаловалсь на сайте, полегчало самую малость. Тьфу.
UPD3: В вечеру выяснилось, что уже можно пойти и распечатать пароли. Разговаривали вежливо, терпеливо. Были мол проблемы, с смс они и сейчас есть, но распечатать сходить можете. Сходила, распечатала. КУПИЛА БИЛЕТЫ! Ура.
возмущения