из Пантеона мы вышли уже совсем другими людьми. особенными, т.е. побывавшими в!
первым делом заметили, т.е. я - точно,
лавку с едой:
если повернуться к ней спиной, то вид вот какой получается:
а если опять лицом, то во как:
и опять спиной:
ну, ладно: не буду больше вас головокружить. мне было необходимо передать состояние, ибо
я ощущала ПОСЛЕДНИЕ ЧАСЫ ПРЕБЫВАНИЯ в РИМЕ каждой клеткой материальной части своего существа и каждой единицей измерения прочих составляющих мою персону. да и солнце уже садилось стремительно.
перехожу в свой обычный формат. в очередной раз согласившись не обымать (поправьте меня, грамотные!)
необъятное:
осб. группа N1 в этом сообщении
осб. группа N2 в этом сообщении
осб. группа N3 в этом сообщении
мы зашли в помещение типа пассажа. там что-то происходило. так и смогли понять что, но меня, с фотоаппаратом, какая-то женщина даже стала пропускать вперёд. это, пожалуй, могло быть потрясением само-по-себе, но происходящее ясным не стало и от этого. мы отправились дальше.
мимо espresso machine я не могла пройти:
и уж тем более мимо банка Че:
я точно помню, что нам уже хотелось есть. мы как-то стали кружить в поисках. набрели на несколько весьма приятных ресторанчиков. выбор было сложно сделать, но когда мы решились, то нас не встретили приветливо, ни по плану Эй, ни по плану Би.
в результате мы вернулись к Пантеону, хотя накануне у нас был (если сравнивать с лучшим) не особо taste-buds-удовлетворяющий опыт похода в туристское место.
ужин у Пантеона удался. без артишоков, правда, т.к. я захотела что-то совсем другое попробовать. taste buds были удовлетворены и официант прекрасен. мне с ним даже (наконец-то!) удалось поговорить по-итальянски. а ещё мы очень развеселились, когда заказывали кофе. попросили "regular", a oн стал уточнять: что именно это для нас это означает. сказал, что для него "regular" - espresso single shot. он же нам посоветовал tiramisu.
нужно ли говорить, что это было лучшее из когда-либо мною отведанных?
покидая ресторан, мы услышали приближающееся хоровое пение. что-то классически знакомое из репертуара моей любимой радиостанции.
очень слажено. божественно-профессионально и эмоционально.
звуки были ближе-ближе, в перерывах между произведениями слышались буйные аплодисменты.
и вот они оказались совсем близко и громко. как натура несдержанная в проявлениях чувств, я расплакалась. от всего сразу.
хор мальчиков и девочек. останавливались. пели. шли дальше. пели. останавливались. за ними двигалась толпа восхищённых слушателей.
FINALE.