вчера у меня был разгрузочный день - ни йоги, ни басса. на диване ела пельмени и смотрела слезоточивое (по телевизору).
сегодня чувствую себя странно - тело без спортивно-подобных истязаний посылает вредные сигналы в мозг.
обедоперерывы (вчерашний и сегодняшний ) потратила глупо - вместо прогулки на свежем воздухе среди гусей гонялась по магазам. вчера - за календарём на стенку для ориентации в днях и числах, а так же в совместных делах и денежных расчётах. никак не могла выбрать достойные картинки. в прошлом году у меня обезьяны висели, в специальном календарном магазе купленные, но мне туда было лень ехать. вот я и рылась, чертыхаясь в B&Nobleвских остатках. с трудом каких-то пингвинов и прочее заполярье отрыла. почему-то было много лошадей, слишком сладеньких щеночков, жеребцов небритых в ковбойских шляпах и широченных кожаных ремнях, да и девчонок в каких-то ни-то-ни-сё купальниках.
а сегодня - за пластырями для Марчеллинного восстановления после испытаний manhooda. кроме пластырей я ещё коробку с масками купила, для прикрытия дыхания. сделаны в китае.
о! а ещё я вчера проявила невероятное геройство на кассе, в русском магазе, куда зашла только за кинзой, а вышла с мешками, набитыми всякой-всячиной в обеих руках, поджидая Марчеллиного выхода с гитарой. перед самым протягиванием денег спросила мальчишку-кассира: "почему вы мне хлеб дважды пробили?". потом мне, конечно, стало неловко, как только он оправдываться начал, я принялась лепетать что-то про суетливость собственных движений и прочую хуйню. утешилась поеданием пол-банки солёных помидор в последние минуты перед Марчеллиным появлением.