Про почту России

Oct 20, 2012 15:48




Помню, какое-то время назад была на моем любимом Финам fm была передача про почту России, в которой сначала ведущие и гости обсуждали то, как она жутко работает, рассказывали курьезы и анекдоты из серии "изюм и дор-блю на самом деле изобрела почта России", а потом связались с представителем почты России и попросили прокомментировать ситуацию. Представитель возмущался, негодовал и горячо доказывал, что на самом деле с почтой все прекрасно, просто положительные отзывы никто никогда не пишет и пр. В общем, все как обычно
А теперь я расскажу вам о моем последнем опыте общения с почтой России. Сегодняшнем, с пылу с жару. Ох как я зла!

Где-то месяц назад мы заказали из Штатов одну музыкальную примочку. Через 10 дней после заказа я полезла на сайт почты России проверять, ушла ли она вообще, и с удивлением выяснила, что она не только уже в России, но и непосредственно в моем отделении с 4 октября. Я обрадовалась и стала ждать извещения. Извещения не было ни через день, ни через неделю, ни через две. Сегодня мое терпение лопнуло, я выписала на бумажку tracking number и пошла вызволять несчастную посылку. На часах было четверть первого, до перерыва оставалось 45 минут, а в отделении столпилось человек 10. Очередь была одна, и две девушки неторопливо паковали большие посылки. Потом одна из них ушла и вернулась минут через 20. Без пяти час одна из девушек спросила, есть ли кто-то, кому получать без оплаты (работы на пять минут максимум).Таковых оказалось пол-очереди (что мешало отпустить всех раньше?!), и я была первая. Девушка явно не хотела искать посылку и лениво задавала наводящие вопросы о том, сколько она весит и правда ли находится в отделениии с 4 октября. Наконец, она ушла в подсобку, стала рыться в кучке бумаг, что-то обнаружила и куда-то ушла. Наконец, вернулась с большим запечатанным мешком, в котором, похоже, была только одна небольшая коробка. Она разрезала мешок и вытряхнула из него посылку так, что она упала на пол... Потом спокойно подняла коробку, оформила какие-то бумажки и дала мне, показала адрес на бумажке и сказала, вот видите, адрес неправильно указан, поэтому не было извещения. На бумажке действительно была указана квартира не 73, а 7. Я вышла на улицу и стала вертеть посылку в руках. Внезапно я заметила приклеенную отправителем бумажку с адресом - абсолютно правильным, распечатанным с компьютера, и к тому же с моим телефоном. Я вернулась в отделение и спросила приемщицу, откуда они взяли неправильный адрес, если на посылке указан правильный. "А это на мешке было так написано", - ответила она, "он же закрытый, мы не знаем, что на посылке правильный". Занавес.
Хотела позвонить им в службу контроля качества, пожаловаться - сайт не работает уже полдня, телефон взять неоткуда. Снова занавес.
Previous post Next post
Up