Ст.м. Тропарево

Dec 09, 2014 11:46



Вчера открыли новую станцию московского метрополитена. Это станция Тропарево. Она стала конечной за Юго-Западной. Архитекторы нас баловали красивыми картинками, настало время посмотреть, что получилось. Так долго мы ждали открытия. То обещали открыть в начале ноября, то в конце, в итоге открыли в декабре. Ну что ж, лучше поздно...

Давайте, как всегда поглядим, что хотели архитекторы, чтобы сравнить, с тем, что получилось.
Выходные павильоны планировалось сделать с гнутым прозрачным стеклом, с каким то эпическим козырьком и, обратите внимание, плиточкой в той части, что выходит из под земли.


Тут какой то извращенный вариант, от него видимо сразу отказались.


Идея прозрачной крыши павильона понятна - архитекторы хотели добавить больше света - это разумно.


Переход. Планировалось сделать подсветку потолка и стен, которая как бы разрезает плоскости. Кстати, обращает на себя внимание, что пол планировалось делать с укладкой под углом.


А вот еще один переход. Тут планировались какие то непонятные стеклянные павильончики. Видимо для торговли. Кстати тут клево сделано освещение. В итоге от такой идеи тоже отказались.


А вот желтая декоративная подсветка над валидаторами осталась в конечной реализации. Кстати прикольная идея была в светильниках в виде колб.


Кстати подобные светильники и должны были создать кроны деревьев. Кстати стены лестничного спуска предполагалось сделать светящимися. И тут не видно центрального поручня на лестнице.


В таком варианте деревья выглядят круто. Кстати лавочки и пол получились именно такими, как на картинке. Над деревьеми предполагалось сделать зеркальные панели, чтобы видимо отражать свет от крон. Путевые стены тоже зеркальные. В итоге оставили зеркальными только верхние панели путевой стены.


1. Начнем осмотр снаружи. Сразу видно, что павильоны не стеклянные, как на рендерах архов. Но в наших условиях, а у нас например бывает зима, когда выпадает куча снега,  это даже к лучшему.


2. Снаружи у павильонов панцирь из алюминиевых полированных листов, приклеенных на рамы.


3. Идея с тем, что павильон как бы вылезает из земли реализована. Но скорее всего холмик просто засеют травой. Хотя посмотрим летом.


4. Очень круто смотрятся павильоны или вот венткамера. Как будто это не объекты городской инфраструктуры, а артобъекты.


5. Красота. Жаль дверь алюминиевая крашеная, а не анодированная под нержавейку.


6. Лифтовые павильоны просто фантастичны. Они удались на 100%. Гораздо круче, что их сделали такими.


7. Наружный панцирь, как у всех выходов, а вот внутрянка и подшивка потолка "лампового" желтого цвета.


8. Очень и очень круто!


9. А вот с другой стороны холмики отчего то не насыпали.


10. И выглядит это как то странно. Это как одеть фрак, рубашку и бабочку и надеть треники и домашние тапочки.


11. Внутри феерично.


12. Похоже внутри висит тепловая завеса.


13. Вот чего я не могу понять, так это то, зачем столько лифтовых павильонов? Неужели они нужны в таком количестве на такой малой площади? Поглядите, они совсем рядом.


14. А вот некоторые венткамеры выглядят так, как будто их делали в "золотой век" метростроительства в 70-е!


15. Павильоны в своем ламповом теплом цвете и ретроформой - великолепны.


16. Очень в тему именно круглые светильники, которые играют на тему ретро. А вот наклейка на стекло - это как то несолидно, да и само стекло вставлено в раму с штапиками какого то другого цвета, да еще и с видимыми саморезами - какая то кустарщина.


17. Тактильная плитка и камеры - это уже норма.


18. Выглядит неплохо.


19. Очень стильно. Кстати обратите внимание, тут нет никаких пандусов, хотя одна дверь явно шире и предназначена для коляски.


20. А вот тут есть пандус. Кстати тут есть и подсветка из под плоскости облицовки стен внизу - круто.


21. Причем из рифленого камня. Это имеет смысл делать в случае того, что по пандусу будет ехать инвалид на коляске. Но накой это делать, при таком количестве лифтовых павильонов?


22. Камень выполнен в виде вентфасада, а не приклеен на раствор. При такой ширине шва непонятно, отчего не покрасили подсистему. Теперь она бликует на солнце, что выглядит несколько неопрятно! Кстати, вернемся на картинку 20. Зачем делать вентфасад, чтобы через него прикручивать перила - он же станет не ремонтопригодным.


23. Эта будка - это выход из лифтовой шахты.


24. Вход сбоку. Странно, что нет доводчика и несколько удивляет количество висящих проводов. Отчего нельзя было их убрать под отделку?


25. Жаль, то не стали делать освещение, как на рендерах, а просто прибили накладные светильники. Подсветки в стенах тоже нет. Ну и до кучи - укладка камня на полу, тоже не такая, как на картинках.


26. Еще один выход. Тут тоже нет пандуса, но есть широкая дверь.


27. Зал вестибюля перед маятниковыми дверями кассового зала. Очень крутой.


28. Потолок и подсветка - очень круто смотрится.


29. Просто космопорт! Кстати следуя простой логике все на выход идут прямо, хотя лестницы ведут тоже к выходам...


30. Метростроители развернули баннер. Сам себя не похвалишь... Кстати вот тут еще один лифт.


31. Под лестницей какие то технические помещения. Зачем то в них стекла сделаны тоже прозрачными.


32. Пройдем с другой стороны станции. Тут тоже есть выход с пандусом, но пандус без рифления. Странно, что нет четкой унификации.


33. Новый значек. "Человек, кидай мусор в урну", а урн, как известно в метро просто нет.


34. С другой стороны зал перед кассовым маленький и не такой пафосный.


35. Кассовый зал. Очень круто смотрятся наклейки с надписью касса. Надпись дублируется на иностранном - отлично. Тут же висят часы.


36. Боковые подоконники ниже, чем основные и выглядят как будто это какой то косяк. Как мне сообщили знающие люди, тут, то есть  сбоку должно было быть еще окошко для продажи билетов колясочникам. Потом от идеи отказались, а уровень подоконника изменять уже не стали.


37. Порадовали маленькие "помоечки" для чеков - прям Европа!


38. Инфосос сменил колер и стал... таким же как и был, но в другом цвете.


39. Все в одном цвете - очень мило! Это уже кассовый зал другого вестибюля. Он такой же, только над кассами нет отчего то часов.


40. Проходим валидаторы и попадаем на лестницу. Тут все очень круто. Лестница одного из вестибюлей сделана в виде шеврона. Посередине крутая округлая шахта лифта. Инвалид заезжает с нее после валидаторов и спускается на платформу.


41. По бокам лестницы ходки.


42. Над валидаторами веселенькая подсветка, как на рендерах.


43. Шахта лифта. Гнутое стекло - это очень круто и современно.


44. Хотя не без изъянов. Тут держатель с каким то невообразимым количеством резиночек.


45. Лестница выглядит круто. Но стеновые панели не светятся, как на рендерах.


46. Но все равно смотрится очень круто!


47.Именно туда приезжает лифт для инвалидов.


48. А в другом вестибюле почти тоже самое, но лестница выполнена в виде полукруга. Кстати лестница разделена поручнем, что позволяет разделять пассажиропотоки, в рендерах его не было.


49. Снова лифт.


50. А вот и вход в лифт с обратной стороны. Естественно, что лифты не работают.


51. Ходки около лестницы скорее всего будут закрыты для праздношатающихся, так как тут установлены калитки.


52. Нержавейка - все красиво.


53. Но не везде. Как то тут топорно выполнен угол. Видимо стекло оказалось короче и угол заделали силиконом.


54. А пока калитки не закрыли, народ наблюдает за станцией с балкончика.


55. Такой вот вид.


56. Такой же и с другой стороны.


57. Проход от лифта отделен от проезжающих поездов не только ограждением из нержавейки, но и стеклянным экраном.


58. И тут снова на полу кабель отчего то торчит! Почему заранее не предусмотрели куда его убрать? На стене та же песня.


59. Такой вот информационный указатель.


60. Сами стволы деревьев выполнены из нержавейки просто идеально. Такого качества работы я не видел никогда. Великолепно!


61. Вообще то, что получилось в итоге не очень радует. Отдельно стот обрубок дерева и отдельно висит торшер на держателях, похожих на подтяжки!


62. Если приглядеться, то смотрится это все довольно кустарно.


63. А вот сами светильники прикольные.


64. В целом смотрится удовлетворительно. Но я уже не первый раз задаюсь вопросом. Отчего архитекторы забывают про декорирование свода, самого свода станции. Ну там можно было отрисовать там что нибудь, выложить из панелей или плитки. Такая огромная плоскость - гигантский холст для творчества.


65. Зеркальные панели оставили только вверху - они удачно отражают свет от крон деревьев. Забавно, но некоторые панели путевой стены отличаются по цвету. Есть предположение, что заказанного материала для панелей не хватило и при дозаказе не попали в цвет. Это печально.


66. А вот лавочки очень крутые. И облицовка пола тоже. Круто вышло!


67. Как всегда световая дорожка.


68. Еще немного деревьев.


69. Еще капельку.


70. В первый день было много "крутых" фотографов с штативами.


71. Но все, пора ехать обратно.


72. На Тропарево, зашло пару человек, а вот на следующей Юго-Западной набился почти целый вагон. Это к вопросу о том, что введение новой станции что-то там где-то разгрузит.


ЮГО-ЗАПАДНАЯ <<< ТРОПАРЁВО >>> РУМЯНЦЕВО

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

тропарево, москва, сокольническая, метро2014, метро

Previous post Next post
Up