Ст.м. Битцевский парк

Mar 03, 2014 22:11



Итак открылся участок Бутовской линии. Теперь можно вычеркнуть "Лесопарковую" и "Битцевский парк" из листа ожидания. У меня уже была возможность посетить еще не достроенную станцию "Битцевский парк" два месяца назад сразу после тов. Собянина. Интересно было посмотреть, что произошло за два месяца...

1. Далекая станция Новоясеневская, которая когда-то тоже была Битцевским парком стала пересадочной. И сразу в первый же день открытия пересадка стала пользоваться спросом. Куча людей устремилась на пересадку.


2. И это не блогеры и фотографы, которые приехали поглазеть на чудо станцию - это обычные люди. Кстати тут поставили подъемник для колясочников. Не знаю работает ли он... И вот пример. Спустится инвалид на платформу и... где нибудь еще на КРЛ есть подъемники такие?



3. Такой вот простенький холл. Направо пойдешь в город попадешь, налево пойдешь.. вот туда мы и пойдем.


4. Непонятно зачем поставили такие вот рулонные ворота. Наверное будут запирать на ночь.


5. Ну за два месяца тут изменилось... совсем немного. Застеклили будки дежурных по станции, повесили вывески с надписью "Посадки нет". Ну и конечно с поездами и пассажирами станция выглядит не такой пустынной.


6. Стеклянные панели не дребезжат при движении поездов, помнится у кого-то было такое опасение.


7. Удивительно, но "Русичи" которые я видел прибывающими сюда на "Битцевский парк" были какие-то обшарпаные. Не знаю с чем это связано, наверное мне просто не повезло.


8. А, и еще одно изменение. Сделали отбойники вокруг лифтовой шахты и затонировали ее стекла! Получился такой джигит такси стайл! Честно говоря не понял этого решения.


9. Тонировка не глухая и если хотели спрятать вид на внутренности лифта, то это явно не удалось.


10. Пока стекло было прозрачным, лифт терялся на станции, теперь он торчит таким темным столбом.


11. Лесенка для выходя в город.


12. Под лесенкой. Очень приятно, что все чисто и аккуратно сделано.


13. Лесенка с огражениеями, пандусом для (наверное) мам с колясками и тактильная плитка на полу.


14. Тут надо сделать одно объявление. Я в прошлый раз написал, что рисунки витражей на станции делали голландцы. Но это не так. Надо внести ясность. Панно разрабатывалось нашими отечественными художниками. Автор идеи Валерия Шапошникова. Ее дочь Катерина Бубнова доводила идею до реализации в частности до подготовки файлов для печати на специальном принтере, печатающим на стекле. Затем стекла с картинками закатали в триплекс во-первых чтобы защитить сам рисунок, а во-вторых, чтобы сделать панели безопасными для использования в метрополитене.  Кстати вот это панно вызвало и вызывает много споров. Я считаю, что такой современный подход к оформлению станций - это очень здорово, это освежает интерьер станции. Например в Лиссабоне очень активно используются всякие веселые картинки в оформлении станций метро. Такие или вот такие.


15. Поднимаемся наверх в вестибюль.


16. Очень круто смотрится подсветка такими светящимися квадратами, отражающимися в полированном камне стен.


17. Ну очень здорово.


18. Оконце


19. Помнится на прошлых станциях светильники ставили внутри подвесного потолка, тут вывесили снаружи, получилось неплохо. А вот кто знает, что это за лампочки оранжевые развешаны на потолке?


20. Ну очень хорошо. Стильно.


21. После однообразия соседней "Лесопарковой" тут просто как в вестибюле офиса какой-нибудь богатой компании или банка.


22. Очень удачно вписались светильники.


23. Вывеска стандартная.


24. Вообще это похоже на возвращение к помпезному советскому стилю но в современной обработке. На стене стеклянные панели с подсветкой - круто.


25. А пот тут отсыл уже к станциям типа "Делового центра". Кругом нержавейка.


26. Хотя все вроде сочетается. Тут секла лифта тоже затонировали.


27. Камень на полу и стенах тоже понравился - эти прожилки оживляют интерьер.


28. Вестибюль достаточно просторный в расчете на большой пассажиропоток.


29. Двери входного тамбура.


30. Странно, но мне показалось, что прямые части колонн облицованы полированной нержавейкой, а полукруглые части матовой... Странно.


31. Кассы и автоматы по продаже билетов.


32. Входной тамбур.


33. Еще раз сфотографировал спайдеры - красота же. Кстати заделывание силиконовых швов оставили на теплое время года, как и два месяца назад изнутри виден белый вилатерм, проложенный между стеклопакетами.


34. Снаружи поменялось тоже немного. Положили плитку, но с ее уровнем не угадали, судя по возышающемуся на 15-20см колодцу. Многие отмечали, что вход сделан с задней стороны павильона, что странно, особенно нелогично он выглядит сейчас, пока павильон обнесен забором.


35. Стеклянные витражи снаружи защитили нержавеющим поручнем, причем круглой формы, чтобы нельзя было на него поставить бутылку пива. Опять же тут видно, что стыки между стеклами временно заклеили лентой.


36. Моя любимая часть павильона. Напомню, что это видовая часть павильона. этот венткиоск будет как бельмо на глазу. Мне кажется что со временем киоск либо облагородят, либо может быть сделают заграждение повторяющее контур павильона.


37. Самое прикольное, что можно заглянуть в окна первого этажа. Я не отказал себе в удовольствии. В основном это какие то подсобные помещения непонятного назначения. Вот, например лестница. Она ведет на второй этаж и вниз на уровень станции.


38. Еще какое то помещение.


39. Снова лестница.


40. И еще одна. Похоже это люк наверх на крышу павильона.


41. Где то стоит нераспакованный холодильник.


42. Еще помещение.


43. А вот тут еще артефакты от строителей остались.


44. А в большое окно можно увидеть лесенку на станцию.


45. Вот такой вот вид.


46. Вид на павильон со стороны выхода.


47. Люди подходят к выходу и спрашивают "А вход то где?" и их посылают дальше вдоль зеленого забора.


48. На лифтовой павильон установили капоты, которые смотрятся несколько странно из-за их серого цвета. Внутри горит свет. Возможно лифт работает.


49. Еще раз спустимся на платформу и поглядим. По-моему получилось симпатично.


50. На схеме в салоне поезда конечно новые станции еще не отмечены. И наверное актуальную схему в поездах мы еще не скоро увидим.


Смотреть еще:
Строительство ст.м. Битцевский парк.

Битцевский парк -> Лесопарковая
Пересадка на ст.м. Новоясеневская Калужско-Рижской линии.
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

бутовская, битцевский парк, метро2014, метро

Previous post Next post
Up