Leave a comment

loader_blog October 31 2024, 01:09:00 UTC
> Автомобилистам хорошо, а вот про пешеходов подумать забыли. Им приходится теперь ходить больше чтобы просто перейти с одной стороны Дубнинской улицы на другую.

Вот тут как раз надземный "паук" был бы уместен, который хотят сделать на пересечении с Коровинским шоссе (рендер из проекта связки Инженерная - 800-летия)

mipi. ru/upload/sprint.editor/726/wrhnuhex8lwf52nzwtu6g8pk3t6v3vzl/img-1660055104-3534-950-vid-1. jpg

> А теперь пойдемте на мост!

Путепровод!

> 55 Еще один вид на остановку, на мост станции МЦД и на домики по улице 800-летия Москвы. Интересно, что они стоят вдоль Керамического проезда, но числятся на улице 800-летия Москвы.

На табличке Инженерная ¯\_(ツ)_/¯

Reply

bluesmaker October 31 2024, 08:30:44 UTC
55 Я про те, что на заднем плане, за железкой

Я хочу пройтись дальше, посмотреть на всю трассу, она же аж от Речного. Там, насколько я помню, то же прошел ремонт. Как вся трасса выглядит интересно посмотреть. Надземный переход - не дай бог! =)

Reply

loader_blog October 31 2024, 20:10:09 UTC
"Надземник" этот уже строят, судя по картам Яндекса...

Там ещё будет "подземник" под ж\д путями южнее обозреваемого путепровода в створе улицы Зарянова. Вот закупка только что вышла на него:

zakupki. gov. ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001424001779

Reply

mr_uhu November 18 2024, 16:05:14 UTC
Часто езжу и перехожу в этом месте. Какая боль. Подумать страшно, сколько тут бегать будут...

Такую штуку уж хотя бы с павильонами остановок как-то интегрировать по-хорошему. И делать хотя бы X-образной с центральным распределением, или круговой... Вроде так делают и за рубежом (любым, в КНР тоже), и у нас в стране вроде тоже.

Reply

loader_blog November 18 2024, 19:26:48 UTC
Коровинское шоссе имеете в виду?

Reply

mr_uhu December 6 2024, 00:59:00 UTC
Да...

Reply

dusty October 31 2024, 09:27:20 UTC
>Вот тут как раз надземный "паук" был бы уместен
Хотелось бы, конечно, чтоб у нас подобной хрени не строили. Нормальный вариант - это когда развязку чуть приподнимают над уровнем земли, а пешеходно-велосипедную часть чутка опускают под землю, чтобы не нужно было делать лестниц и лифтов. И выглядит это куда приятнее "паука", и пользоваться кратно удобнее.

Reply

bluesmaker October 31 2024, 11:56:57 UTC
Паук проще, когда уже все построено. В какой-то момент вдруг вспоминают про пешеходов и единственный вариант уже "паук". =) Единственное, почему бы не делать такие переходы надземные с пандусами, чтобы не нужно было подниматься по лестницам, а просто плавно подняться и плавно же спуститься.

Reply

dusty October 31 2024, 12:08:52 UTC
Ну, если задумываться о пешеходах уже после постройки развязки - таки да. Но хотелось бы несколько более ответственного подхода, конечно.

Reply


Leave a comment

Up