У ССС хорошо получается с рельсовым транспортом (трамвай под вопросом). А вот Магистраль и система переделки наземных маршрутов провалились (( Помните, я страдала про пересадку в Крюково? В результате наша Питерская Ласточка прибыла на платформу , где напротив нее стоял нужный нам поезд с отправлением через две минуты. Мы плюнули на билеты и сели в нее ))
Я пока не сталкивался с какими-то проблемами с наземным транспортом, хотя я работал в центре и даже там автобусы ходят довольно неплохо. Я уж не говорю о тех маршрутах, когда автобус ходит по выделенке, пока поток машин стоит...
Если честно, я в последние пару лет тоже почти не сталкивалась )) По той причине, что пользуюсь наземным транспортом только в ситуациях, когда надо проехать несколько остановок по улице с активным движением. Так что возможно, ситуация улучшилась. Хотя единственный автобус, которым хотела бы пользоваться регулярно - 905 - не так давно основательно накосячил. Пришли на остановку, стояли минут 15, приложение глючило, ибо центр, плюнули и поехали с пересадками. Испортили настроение в конце отличной прогулки (( Раньше подобные ситуации были регулярно, теперь просто строю маршруты, чтобы их избегать. Но тот факт, что про Магистраль больше не вспоминают, а глобальная реформа переструктурирования и переменумерования наземного ОТ застряла на первом этапе, мне кажется, говорит сама за себя.
Основная проблема наземного ОТ, как мне кажется, связана как раз с рассинхноризацией с приложением от Яндекс! Так вышел, открыл приложение, посмотрел когда придет автобус и уже решаешь, как тебе поехать. Причем я так понял, что вот эти табло на некоторых остановках используют ту же информацию, что и Яндекс, и когда Яндекс глючит, глючат и эти табло. Хотя вот в нашей "деревне" таких табло на остановках вообще нет.
Ну если автобус единственный, то лучше промониторить заранее. Я вот пока еду в метро, гляжу на схему, чтобы понять, успеваю на автобус или нет. Или можно в кафе зайти, выпить чашечку кофе или бокал пива. В любом случае если есть информация о прибытии автобуса - это очень хорошо.
Яндекс берет информацию о местоположении НОТ у перевозчика, своих трекеров на автобусах у них, естественно, нет. Табло берет информацию оттуда же, и веб-страничка, которая доступна по QR-коду на остановках - тоже.
Наземный транспорт работает значительно хуже рельсового, факт. Долгие перерывы, а потом паровозиком подряд несколько автобусов. Не успел - жди 10-15 минут, а то и дольше. И особенно раздражают фантомные автобусы на Яндексе - по карте они едут, а в реальности отсутствуют. Впрочем, большинство трамваев почему-то вообще на картах не отражаются и расписание не соблюдают - просто приезжают как придётся.
Ну вот например м6 отвратно ходит, жена с утра пробовала на нем на работу ездить, пару раз ждала его больше получаса при заявленном интервале движения 15 минут (что тоже, прямо скажем, ни фига не мало). Это что, магистральный маршрут? Это позорище какое-то.
Или другой конец Москвы, 93 маршрут. Реальные интервалы до часа доходят, хотя машин на линии достаточно. Они тупо стоят у ВДНХ группами по 3-4 электробуса и никуда не едут.
Помните, я страдала про пересадку в Крюково? В результате наша Питерская Ласточка прибыла на платформу , где напротив нее стоял нужный нам поезд с отправлением через две минуты. Мы плюнули на билеты и сели в нее ))
Reply
Reply
Если честно, я в последние пару лет тоже почти не сталкивалась )) По той причине, что пользуюсь наземным транспортом только в ситуациях, когда надо проехать несколько остановок по улице с активным движением. Так что возможно, ситуация улучшилась. Хотя единственный автобус, которым хотела бы пользоваться регулярно - 905 - не так давно основательно накосячил. Пришли на остановку, стояли минут 15, приложение глючило, ибо центр, плюнули и поехали с пересадками. Испортили настроение в конце отличной прогулки (( Раньше подобные ситуации были регулярно, теперь просто строю маршруты, чтобы их избегать. Но тот факт, что про Магистраль больше не вспоминают, а глобальная реформа переструктурирования и переменумерования наземного ОТ застряла на первом этапе, мне кажется, говорит сама за себя.
Reply
Reply
Во-первых, не всегда удобно приложением пользоваться, к примеру, на морозе или когда руки заняты.
Во-вторых и в главных: ну вот, пришла я на остановку, где мне нужен единственный автобус и узнала, что ждать его 2о минут. И дальше что ((
Reply
Reply
Особенно хорошо, если тебе нужно попасть в определенное место к определенному времени (( Приходится делать немалые "припуски" на ожидание.
Я предпочитаю просто избегать наземного транспорта. Кроме случаев, когда он ходит очень часто и ехать недалеко.
Reply
Reply
Наземный транспорт работает значительно хуже рельсового, факт. Долгие перерывы, а потом паровозиком подряд несколько автобусов. Не успел - жди 10-15 минут, а то и дольше. И особенно раздражают фантомные автобусы на Яндексе - по карте они едут, а в реальности отсутствуют. Впрочем, большинство трамваев почему-то вообще на картах не отражаются и расписание не соблюдают - просто приезжают как придётся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну да, просто вылезли, а теплая уютная Ласточка стоит рядом.
Reply
Leave a comment