> "а почему нельзя было сделать реконструкцию ДО открытия движения на МЦД-3". И это правильный вопрос! Оно как бы да, но как бы не совсем. Очевидным образом, сделать сразу и всё не получается, на это нет ни денег, ни человеческих ресурсов. Потому есть два пути - долго и упорно реконструируем всё, вплоть до последнего полустанка на всём диаметре, и только после этого официально открываем диаметр. Либо сначала открываем диаметр со сквозным движением, новыми тарифами и интеграцией тарифов с другим транспортом, а уже потом доделываем станции. Спросите любого, кто живёт возле железки, и пользуется ею, что он выберет? Думаю, большинство выберет второй вариант, ибо он даёт возможность сэкономить и при этом даёт дополнительный маршрут для поездок. И уже сейчас, а не через пять (условно) лет, когда всё доделают и реконструируют. Первый же вариант даёт только чувство глубокого удовлетворения перфекционистам-любителям орднунга :) Я, как житель Ярославского направления, точно проголосовал бы за первый вариант. Нас и так на последнее место задвинули вместе с Павелюгой, и ХЗ, сколько нам ещё ждать этого пятого диаметра. А уж если его ждать вообще до окончания всех работ (включая тоннель) - так это можно и вовсе не дожить. Нафиг мне такое счастье?
Оно как бы да, но как бы не совсем. Очевидным образом, сделать сразу и всё не получается, на это нет ни денег, ни человеческих ресурсов.
Потому есть два пути - долго и упорно реконструируем всё, вплоть до последнего полустанка на всём диаметре, и только после этого официально открываем диаметр. Либо сначала открываем диаметр со сквозным движением, новыми тарифами и интеграцией тарифов с другим транспортом, а уже потом доделываем станции.
Спросите любого, кто живёт возле железки, и пользуется ею, что он выберет? Думаю, большинство выберет второй вариант, ибо он даёт возможность сэкономить и при этом даёт дополнительный маршрут для поездок. И уже сейчас, а не через пять (условно) лет, когда всё доделают и реконструируют.
Первый же вариант даёт только чувство глубокого удовлетворения перфекционистам-любителям орднунга :)
Я, как житель Ярославского направления, точно проголосовал бы за первый вариант. Нас и так на последнее место задвинули вместе с Павелюгой, и ХЗ, сколько нам ещё ждать этого пятого диаметра. А уж если его ждать вообще до окончания всех работ (включая тоннель) - так это можно и вовсе не дожить. Нафиг мне такое счастье?
Reply
Leave a comment