Я тоже удивился, так как эти все линии появились задолго до революции. Всякий раз удивляюсь какие красивые были деревянные платформы дореволюционные. С этими резными элементами, с избушка и.
Это скорее всего была не полноценная длинная платформа, а скорее всего "полустаночек" типа Симонова, или недавно реконструированной Подмосковной. Давайте не забывать, что раньше именно с Курского направления на завод заходили подъездные пути, по которым шло всё его снабжение.
Какой 1936-й? Википедия бредит, платформа сразу появилась как дорогу построили. Сначала называлась "2 версты", потом "Москва-Рогожская":
Даже расписание дореволюционное есть:
Две под МЦД 2 и 4, а еще две для чего?
Дальний пригород Курского и Горьковского направлений по III и IV путям.
Reply
Reply
Да, в то время даже столь утилитарные, казалось бы, постройки делали с большим вкусом и изяществом.
Reply
Reply
Leave a comment