Что же не показал рендеры вестибюлей и ужасные скульптуры, которые там планировались?
> По поводу турникетов... интересно, когда-нибудь в метро применят схему, используемую на станциях электричек, когда есть одна линейка турникетов, но работают эти турникеты в обе стороны
Надеюсь, никогда не применят. Неизвестно, что в будущем появится рядом со станцией. Может быть, какой-то пассажирообразующий объект, а вестибюль будет слишком узким. Либо понадобится примыкание для пересадки на другую линию, и снова проблема.
> Проект по облицовке был выпущен несколько лет назад под штампами МГТ, потом проектировщики, довольно внушительная часть, ушла в Мосинжпроект.
Был удивлён наличием Шумкакова в качестве главного архитектора МИПа. Кажется, он до последнего должен был держаться за МГТ.
> В итоге теперь мы будем всякий раз получать говно
...кто бы ни проектировал объекты для московскоо метрополитена.
> Спускаясь вниз, цвет панелей лобиков тоже чередуются
При спуске вниз. Давай писать грамотно.
> Путевая схема с одной стороны.
Тоже свидетельствует о безграмотности проектировщиков. Панно нужно было делать с той стороны, где схема короче, чтобы она не заслоняла его.
Панно расположено со стороны, где его увидит большее колличество пассажиров, поэтому оно со стороны платформы в центр.
Шумаков и держался до последнего. В принципе решение сохранить коллектив, а не уютное кресло - это верное решение, если болеешь за свое дело. Другое дело, несколько наивно было думать, что в МИПе можно что-то поменять к лучшему изнутри. :-)
Не понял, в чем логика, что стену платформы в центр увидит большее количество пассажиров? Ее видят и те, кто едет в центр, когда ждут поезда, и те, кто едет из центра, когда выходят из своего поезда. Ну и вряд ли там прям разительно отличается количество пассажиров, которые едут ОТ этой станции от количества тех, кто едет ДО нее.
Никак не мог понять, что за скульптуры в вестибюле... Вы, наверное перепутали с "Лианозово". Буду писать про Лианозово, напишу и про скульптуру... она со временем там появится.
Про турникеты полностью согласен. Двусторонние в метро допустимы в редчайших случаях, и то - ставить отдельную группу и централизованно переключать, чтобы она в одни часы работала на вход, в другие - на выход. Иначе народ будет тупо сталкиваться.
Для электричек такое допустимо, потому что интервалы большие, надо быстро выпустить толпу, а потом - затишье. В метро всё не так.
> По поводу турникетов... интересно, когда-нибудь в метро применят схему, используемую на станциях электричек, когда есть одна линейка турникетов, но работают эти турникеты в обе стороны
Надеюсь, никогда не применят. Неизвестно, что в будущем появится рядом со станцией. Может быть, какой-то пассажирообразующий объект, а вестибюль будет слишком узким. Либо понадобится примыкание для пересадки на другую линию, и снова проблема.
> Проект по облицовке был выпущен несколько лет назад под штампами МГТ, потом проектировщики, довольно внушительная часть, ушла в Мосинжпроект.
Был удивлён наличием Шумкакова в качестве главного архитектора МИПа. Кажется, он до последнего должен был держаться за МГТ.
> В итоге теперь мы будем всякий раз получать говно
...кто бы ни проектировал объекты для московскоо метрополитена.
> Спускаясь вниз, цвет панелей лобиков тоже чередуются
При спуске вниз. Давай писать грамотно.
> Путевая схема с одной стороны.
Тоже свидетельствует о безграмотности проектировщиков. Панно нужно было делать с той стороны, где схема короче, чтобы она не заслоняла его.
Reply
Шумаков и держался до последнего. В принципе решение сохранить коллектив, а не уютное кресло - это верное решение, если болеешь за свое дело. Другое дело, несколько наивно было думать, что в МИПе можно что-то поменять к лучшему изнутри. :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Скульптуру "жертва аборта" так-таки ещё поставят? :(
Reply
Иначе народ будет тупо сталкиваться.
Для электричек такое допустимо, потому что интервалы большие, надо быстро выпустить толпу, а потом - затишье. В метро всё не так.
Reply
Leave a comment