> У станции два наземнях вестибюля. Нафига два в такой глуши, почему нельзя было ограничится одним?
Хотели делать один, но потом с севера возникло это здание (ЗОЛБ? ОЗЭП? или как его там). Вообще, станция расположена крайне неудачно, поэтому второй выход очень пригодится. От 1-го микрорайона Северного домам на улице Лётчика Спирина до южного выхода придётся "пилить" пешком минут 10-15. Жителям 9-го микрорайона (Дмитровское шоссе и улица Академика Алиханова) южный выход удобен лишь частично. Как раз для северной части и микрорайона 7В, который там чуть дальше, пригодится северный выход. Кроме того, в любом случае будущим пассажира станции придётся пересекать подземный переход у южного выходи или надземный у северного, никак не объединяющиеся со строящимися вестибюлями. По-хорошему, надо было строить две станции вместо одной. Но, надеюсь, хотя бы потом осилят продление к основной части посёлка Северный на одну станцию.
> Причем тюбинги без отделки уже были и это было смелое решение, примененное на станции "Петровско-Разумовская", растиражированное потом на других станциях.
> У станции два наземнях вестибюля. Нафига два в такой глуши, почему нельзя было ограничится одним?
Хотели делать один, но потом с севера возникло это здание (ЗОЛБ? ОЗЭП? или как его там). Вообще, станция расположена крайне неудачно, поэтому второй выход очень пригодится. От 1-го микрорайона Северного домам на улице Лётчика Спирина до южного выхода придётся "пилить" пешком минут 10-15. Жителям 9-го микрорайона (Дмитровское шоссе и улица Академика Алиханова) южный выход удобен лишь частично. Как раз для северной части и микрорайона 7В, который там чуть дальше, пригодится северный выход. Кроме того, в любом случае будущим пассажира станции придётся пересекать подземный переход у южного выходи или надземный у северного, никак не объединяющиеся со строящимися вестибюлями. По-хорошему, надо было строить две станции вместо одной. Но, надеюсь, хотя бы потом осилят продление к основной части посёлка Северный на одну станцию.
> Причем тюбинги без отделки уже были и это было смелое решение, примененное на станции "Петровско-Разумовская", растиражированное потом на других станциях.
Кажется, первой была "Савёловская".
Reply
Оу, сейчас поправлю на "Савеловскую" =))))
Reply
Leave a comment