"Сделать плавное изменение высоты над проездом для техники и нормальное сопряжение на стыке двух навесов - никак?" Никак. На проект дали пару недель, а изготовить должны были и смонтировать за пару месяцев и открыть к дню города. Изготовление панелей занимает большое количество времени, если делать сопряжение навесов, то панели в этом месте надо заказывать по замерам - это увеличение времени. Здесь же все панели заказаны сразу по проекту, так как по сути здесь несколько навесов. В тех условиях, в которые поставили заказчики - это был единственный разумный вариант. То, что сроки уехали и ни к какому дню города ничего не было открыто - это отдельный грустный разговор. Если бы дали больше времени на проектирование, и не надо было придумывать что-то для ускорения монтажа, то результат был бы иным. А так, что заказали, то и получили!
"Да еще и рядом с другим столбом, который держит нижнюю крышу" В этой колонне водоотвод, она не несущая.
"Ага, а потом регулярно перекапывать самотоптанные проходы по газону. " Ничего страшного, тем более здесь травка не помешает, кругом один асфальт и плаитка.
"Нет бы сделать навес по нормальной траектории" Тут бы вообще лучше сделать проход через здание ОЗЭП, чтобы пассажиры не нарезали круги. Кроме того, вся площадка, где стоит навес, внизу усеяна коммуникациями, разместить там фундаменты колонн было для металлистов, делавших каркас, было той еще задачей, даже в рамках этой траектории. Если бы еще куда пришлось бы сдвигать... совсем было бы грустно.
Понятно, последствия проёбов по срокам с последующей штурмовщиной. Печаль. Но хотя бы без газонов на пути народных траекторий движения всё же лучше обойтись, не надо усугублять и без того грустную ситуацию.
Ну газоны хотя бы оправдают сложную траекторию движения, а то вопросиков будет еще больше! =) Ну не газон, хорошо, а какие-нибудь МАФы, какую-нить эмблему БКЛ воткнуть, я не знаю, у меня на такое фантазии не хватает.
Дык, зачем ее оправдывать-то? Навес для людей, а не люди для навеса. Как дождь будет - пойдут под ним. А пока дождя нет - зачем их на кривую траекторию загонять? Чтобы что?
Кстати, подумал - а нафига вообще такая спешка с проектированием и открытием? Это ж не прям вот необходимая для функционирования транспорта постройка, зачем так торопиться с ее возведением? Вон, прямые пересадки и вторые выходы со станций годами строят, и ничего, никто никуда не торопится, а они-то всяко важнее. А тут почему-то быстро-быстро было надо. Почему, зачем?
Никак. На проект дали пару недель, а изготовить должны были и смонтировать за пару месяцев и открыть к дню города. Изготовление панелей занимает большое количество времени, если делать сопряжение навесов, то панели в этом месте надо заказывать по замерам - это увеличение времени. Здесь же все панели заказаны сразу по проекту, так как по сути здесь несколько навесов. В тех условиях, в которые поставили заказчики - это был единственный разумный вариант. То, что сроки уехали и ни к какому дню города ничего не было открыто - это отдельный грустный разговор. Если бы дали больше времени на проектирование, и не надо было придумывать что-то для ускорения монтажа, то результат был бы иным. А так, что заказали, то и получили!
"Да еще и рядом с другим столбом, который держит нижнюю крышу"
В этой колонне водоотвод, она не несущая.
"Ага, а потом регулярно перекапывать самотоптанные проходы по газону. "
Ничего страшного, тем более здесь травка не помешает, кругом один асфальт и плаитка.
"Нет бы сделать навес по нормальной траектории"
Тут бы вообще лучше сделать проход через здание ОЗЭП, чтобы пассажиры не нарезали круги. Кроме того, вся площадка, где стоит навес, внизу усеяна коммуникациями, разместить там фундаменты колонн было для металлистов, делавших каркас, было той еще задачей, даже в рамках этой траектории. Если бы еще куда пришлось бы сдвигать... совсем было бы грустно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment