>Причем заходит под козырек этой самой входной группы, так что здесь вода на пассажиров попадать не должна
Угу, только крыша навеса примыкает к дверям метро покатым боком, то есть во время дождя с нее будет течь вдоль всего прохода к дверям. Если там по краю водосборный лоток не приделают, конечно.
Ну, если лоток будет - тогда да. Просто пока это не очевидно. На МЦК, например, никакого лотка у накрывашек нет, так что там всё льёт за шиворот входящим/выходящим в вагоны. А раньше еще и снегоудерживателей не было, могло и снежной доской накрыть. Так что я к нашим проектировщикам с опаской отношусь, могут такого наваять...
Да нет. Тут мы проектировали облицовку, должно получиться нормально, лотки уже заказали, скоро их поставят. Подрядчик, который будет делать облицовочные панели тоже вполне себе вменяемый. Естественно в процессе что-то может пойти не так, но от этого никто не застрахован
Около здания озэп, под землёй, крупный коллектор и пересечение труб. Перед началом стройки там всё перекапывали и перекладывали около года. Вероятно, это может быть причиной, что не делали подземный вестибюль. А вообще да, ощущение, что мцд и бкл сами по себе и строились в разное время . И предполагается, что пассажиры будут ходить по дуге, под крышей, а не по самому короткому прямому пути вдоль стен здания озэп? Нет ли где проекта благоустройства бкл Печатники?
А меня больше интересует новая эстакада, которая идёт в сторону электродепо метрополитена. Как и куда пойдёт она ? Может, кто выложит проект новой трассы ?
Comments 8
Reply
Угу, только крыша навеса примыкает к дверям метро покатым боком, то есть во время дождя с нее будет течь вдоль всего прохода к дверям. Если там по краю водосборный лоток не приделают, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
И предполагается, что пассажиры будут ходить по дуге, под крышей, а не по самому короткому прямому пути вдоль стен здания озэп?
Нет ли где проекта благоустройства бкл Печатники?
Reply
Reply
Leave a comment