> Было бы круто, если работы велись на всех станциях сразу, ну или хотя бы на большинстве
И Собянин не успел бы запустить МЦД-3 и МЦД-4 при своём правлении.
> Честно говоря я не очень понял наличие сразу двух лайтбоксов с маршрутной схемой, обычно так делают, если одна платформа, а поезда в разные стороны подходят к ней с двух сторон, возможно это задел на будущее.
Да, когда проложат ещё два пути до Курского вокзала и часть поездов будет идти в экспресс-режиме. Тогда в половину лайтбоксов загрузят новые схемы с учётом пропуска остановок.
> 41
Странно, что по бокам нет навеса над платформой. Решили, что лестницы и лифт почти никто не будет юзать?
> Только сейчас обратил внимание, что платформа находится на радиусе. Вроде бы как это доставляет неудобства машинистам поездов, зачем так было делать?
Чтобы не двигать действующие пути, не вылезать из техзоны ж\д и не закрывать перспективу укладки новых путей.
> Немного странно, что подшивку накрывашки снизу отделали оранжевыми рейками, а не в цвет линии.
Это типовое решение для МЦД-2 от Мосгипротранса. Крышу в цвет линии никто не обещал, на других линиях этого тоже нет.
> Что меня здесь поразило, все РЖДшные элементы навигации унифицировали с метрошными
На МЦДшных станциях так изначально было. И на МЦК сейчас меняют на такие же.
И Собянин не успел бы запустить МЦД-3 и МЦД-4 при своём правлении.
> Честно говоря я не очень понял наличие сразу двух лайтбоксов с маршрутной схемой, обычно так делают, если одна платформа, а поезда в разные стороны подходят к ней с двух сторон, возможно это задел на будущее.
Да, когда проложат ещё два пути до Курского вокзала и часть поездов будет идти в экспресс-режиме. Тогда в половину лайтбоксов загрузят новые схемы с учётом пропуска остановок.
> 41
Странно, что по бокам нет навеса над платформой. Решили, что лестницы и лифт почти никто не будет юзать?
> Только сейчас обратил внимание, что платформа находится на радиусе. Вроде бы как это доставляет неудобства машинистам поездов, зачем так было делать?
Чтобы не двигать действующие пути, не вылезать из техзоны ж\д и не закрывать перспективу укладки новых путей.
> Немного странно, что подшивку накрывашки снизу отделали оранжевыми рейками, а не в цвет линии.
Это типовое решение для МЦД-2 от Мосгипротранса. Крышу в цвет линии никто не обещал, на других линиях этого тоже нет.
> Что меня здесь поразило, все РЖДшные элементы навигации унифицировали с метрошными
На МЦДшных станциях так изначально было. И на МЦК сейчас меняют на такие же.
Reply
Leave a comment