> Впоследствии функционал станции существенно расширится.
Функциональность. Как же я устал от неграмотных форм, становящихся нормой.
> Поглядим на картинки от архитекторов. Внезапно какие-то развеселые павильоны.
Это павильоны станции Троицкой линии. "Правильный" рендер есть в "шапке" строительной темы на НТ. А ещё там присутствует ещё один вид вестибюля. Возможно, второго, часть рендеров которого у них размещена в теме по строительству станции Троицкой линии.
> новая эра проектирование, когда все перейдут на BIM проектирование
Об этом уже рассказывают, что вовсю используют. По-моему, даже был ролик с реализацией на МП, если не путаю.
> На торце видят две силовые розетки. Никогда такого не видел в метро в пассажирской зоне, если честно. Интересно, что это, неужели пылесосные розетки.
По-моему, это точки подачи холодной и горячей воды. Обычно на полу платформ бывают люки разного цвета, ведущие к насосам.
Может и рассказывают, но BIM технологии находятся еще в очень зачаточном состоянии. МИП наверняка рапортует, что уже во всю используют BIM, но это совсем не так. =)
Холодная и горячая вода? =)))))) Может с газом без газа? Нет это промышленные розетки, насчет цветовой маркировки не знаю, почему она разная. Люки разного цвета - это действительно люки к кранам. Красные - это пожарные, а синие - это питьевая (наверное) вода на случай ЧС.
Уж не знаю, где будет другой вестибюль но нынешний находится на расстоянии 350 метров или полутора автобусных остановок от Ленинского проспекта, что для пересадок не очень-то удобно. То есть, станция находится на Ленинском очень относительно - кстати, как и станция, называющаяся "Ленинский проспект". Кстати, как вы относитесь к новой линии метро, которая вызывает бурные протесты аборигенов?
Другой вестибюль будет как раз возле Ленинского проспекта. А у станции Троицкой линии вестибюли будут по обе стороны Ленинского проспекта, так что через пересадку можно будет и с этой станции выйти на западную сторону проспекта.
Посмотрел схему, слегка прифигел. В имеющемся вестибюле получается эскалатор и 5 лестничных пролетов, а в пересадочном вестибюле к одному из выходов надо будет подняться аж по семи лестничным пролетам? Ппц...
PS хорошо, что в стеклах триплекс, это как-то успокаивает. А то у меня тоже было неприятное чувство, когда я под этими стеклами стоял. Но вообще интересно, удержит ли триплекс вес всего стекла на двух точках крепления? Тестили это или нет?
Пленка довольно прочная, на одной на ней ошметки стекол могут висеть. Но обычно бьется только одно из стекол, так что это какая-никакая гарантия того, что стекло не рухнет на платформу. На самом деле сценарий, при котором стекло может быть разбито только один - это когда проводят какие-то работы и задели стекло лестницей или подъемником, причем ударили точно в торец, так закаленное стекло довольно прочное, если бить его по плоскости, а вот торец - это самое слабое место.
еще одно мнение в копилку - неприятно ходить под стеклами, если упадут - разрежут напапалам)) у меня такие же ощущения и еще у двоих знакомых) по цветовому решению очень мне нравится станция. такая яркая
Comments 7
Функциональность. Как же я устал от неграмотных форм, становящихся нормой.
> Поглядим на картинки от архитекторов. Внезапно какие-то развеселые павильоны.
Это павильоны станции Троицкой линии. "Правильный" рендер есть в "шапке" строительной темы на НТ. А ещё там присутствует ещё один вид вестибюля. Возможно, второго, часть рендеров которого у них размещена в теме по строительству станции Троицкой линии.
> новая эра проектирование, когда все перейдут на BIM проектирование
Об этом уже рассказывают, что вовсю используют. По-моему, даже был ролик с реализацией на МП, если не путаю.
> На торце видят две силовые розетки. Никогда такого не видел в метро в пассажирской зоне, если честно. Интересно, что это, неужели пылесосные розетки.
По-моему, это точки подачи холодной и горячей воды. Обычно на полу платформ бывают люки разного цвета, ведущие к насосам.
> Скорее всего справа будет еще вход в лифт
Слева.
Reply
Холодная и горячая вода? =)))))) Может с газом без газа? Нет это промышленные розетки, насчет цветовой маркировки не знаю, почему она разная. Люки разного цвета - это действительно люки к кранам. Красные - это пожарные, а синие - это питьевая (наверное) вода на случай ЧС.
Reply
Reply
Reply
PS хорошо, что в стеклах триплекс, это как-то успокаивает. А то у меня тоже было неприятное чувство, когда я под этими стеклами стоял. Но вообще интересно, удержит ли триплекс вес всего стекла на двух точках крепления? Тестили это или нет?
Reply
Reply
у меня такие же ощущения и еще у двоих знакомых)
по цветовому решению очень мне нравится станция. такая яркая
Reply
Leave a comment