Leave a comment

Comments 7

loader_blog December 25 2021, 20:33:59 UTC
> Впоследствии функционал станции существенно расширится.

Функциональность. Как же я устал от неграмотных форм, становящихся нормой.

> Поглядим на картинки от архитекторов. Внезапно какие-то развеселые павильоны.

Это павильоны станции Троицкой линии. "Правильный" рендер есть в "шапке" строительной темы на НТ. А ещё там присутствует ещё один вид вестибюля. Возможно, второго, часть рендеров которого у них размещена в теме по строительству станции Троицкой линии.

> новая эра проектирование, когда все перейдут на BIM проектирование

Об этом уже рассказывают, что вовсю используют. По-моему, даже был ролик с реализацией на МП, если не путаю.

> На торце видят две силовые розетки. Никогда такого не видел в метро в пассажирской зоне, если честно. Интересно, что это, неужели пылесосные розетки.

По-моему, это точки подачи холодной и горячей воды. Обычно на полу платформ бывают люки разного цвета, ведущие к насосам.

> Скорее всего справа будет еще вход в лифт

Слева.

Reply

bluesmaker December 26 2021, 13:22:14 UTC
Может и рассказывают, но BIM технологии находятся еще в очень зачаточном состоянии. МИП наверняка рапортует, что уже во всю используют BIM, но это совсем не так. =)

Холодная и горячая вода? =)))))) Может с газом без газа? Нет это промышленные розетки, насчет цветовой маркировки не знаю, почему она разная. Люки разного цвета - это действительно люки к кранам. Красные - это пожарные, а синие - это питьевая (наверное) вода на случай ЧС.

Reply


moscow_i_ya December 25 2021, 22:17:02 UTC
Уж не знаю, где будет другой вестибюль но нынешний находится на расстоянии 350 метров или полутора автобусных остановок от Ленинского проспекта, что для пересадок не очень-то удобно. То есть, станция находится на Ленинском очень относительно - кстати, как и станция, называющаяся "Ленинский проспект". Кстати, как вы относитесь к новой линии метро, которая вызывает бурные протесты аборигенов?

Reply

dusty December 26 2021, 12:46:10 UTC
Другой вестибюль будет как раз возле Ленинского проспекта. А у станции Троицкой линии вестибюли будут по обе стороны Ленинского проспекта, так что через пересадку можно будет и с этой станции выйти на западную сторону проспекта.

Reply


dusty December 26 2021, 12:43:47 UTC
Посмотрел схему, слегка прифигел. В имеющемся вестибюле получается эскалатор и 5 лестничных пролетов, а в пересадочном вестибюле к одному из выходов надо будет подняться аж по семи лестничным пролетам? Ппц...

PS хорошо, что в стеклах триплекс, это как-то успокаивает. А то у меня тоже было неприятное чувство, когда я под этими стеклами стоял. Но вообще интересно, удержит ли триплекс вес всего стекла на двух точках крепления? Тестили это или нет?

Reply

bluesmaker December 26 2021, 13:25:30 UTC
Пленка довольно прочная, на одной на ней ошметки стекол могут висеть. Но обычно бьется только одно из стекол, так что это какая-никакая гарантия того, что стекло не рухнет на платформу. На самом деле сценарий, при котором стекло может быть разбито только один - это когда проводят какие-то работы и задели стекло лестницей или подъемником, причем ударили точно в торец, так закаленное стекло довольно прочное, если бить его по плоскости, а вот торец - это самое слабое место.

Reply


afinyanka December 27 2021, 15:10:00 UTC
еще одно мнение в копилку - неприятно ходить под стеклами, если упадут - разрежут напапалам))
у меня такие же ощущения и еще у двоих знакомых)
по цветовому решению очень мне нравится станция. такая яркая

Reply


Leave a comment

Up