> Новая кольцевая линия проходит довольно далеко от центра, перегоны между пересадочными станциями здесь большие, поэтому здесь есть то, чего не было на Кольцевой линии - это промежуточные станции
Они и на КЛ были до строительства КРЛ, ТКЛ и СТЛ.
> 2 Много венткиосков.
На среднем уже решётка погнута...
> Но в этот раз не стали делать черный цоколь, как на соседней станции, а пустили плитку до пола.
Её наверняка разобьют поломойными машинами.
> до лифтов можно добраться без особых хлопот и пересечения проезжей части, что хорошо
Но не с другой стороны Севастопольского. На схеме была приписка, что откроют в 2022. Но, насколько я понимаю, выходы эти вообще выкинули из проекта и строить их в ближайшее время никто не собирается, хотя и оставлен задел под это дело в переходе, куда автор поста не дошёл.
Может и сделают когда-нибудь эти выходы на ту сторону. Проблема в том, что они планируются с лифтами, а это дополнительные не малые деньги, так что их могут отложить в долгий ящик, станция-то открыта, Собяниным галочка поставлена, можно не напрягаться.
> перегоны между пересадочными станциями здесь большие, поэтому здесь есть то, чего не было на Кольцевой линии - это промежуточные станции Было бы совсем не трудно, готовя текст, найти карту метро 1954 года и убедиться, что изначально половина станций Кольцевой линии не имела пересадок. Но зачем напрягаться, если читатель и так схавает? Ведь в Москве мало осталось тех, кто помнит, что Новослободская и Добрынинская были промежуточными вплоть до 80-х годов. Я бы не придирался по мелочам, но в посте столь безупречного перфекциониста такой ляп выглядит... корявенько.
Я этой матчастью с детства пользуюсь. Например, вышеупомянутая Новослободская не планировалась пересадочной. Иначе Душкин уж как-нибудь смог бы предусмотреть в ней место под будущий переход. Но Серпуховско-Тимирязевская линия была включена в план двадцать лет спустя, поэтому переход пришлось впиндюривать так, как мы его видим. С другой стороны, на некоторых "промежуточных" танциях БКЛ, по словам Бочкарева, уже сейчас заложена техническая возможность присоединения новых радиусов. А лет через 20-30 на БКЛ, возможно, все станции точно так же станут пересадочными, как это произошло на первой Кольцевой. Даже те, что изначально не планировались таковыми.
Полагаю, что шрифт как раз привязали к заявленному переосмыслению эстетики 60-х - и в этом смысле он удался, вполне себе милые мягкие ретро-буковки получились. Другой вопрос, что к эстетике конкретного угловатого потолка они вообще не катят (в 60-х сделали бы более острые формы для такого интерьера), да и на чёрной стене выглядят плохо (хоть многие дизайнеры и считают, что чёрный фон подходит ко всему). Можно ведь было сделать светлое, позитивное и жизнеутверждающее пространство, в духе трендов тех лет, если уж взялись играться в переосмысление - но нет, опять выбрали черноту. Везде либо чёрно-серая мрачность, либо психоделическая ядовитая гамма а-ля муниципальный детский сад, либо сочетание того и другого вместе.
Члены этой организации, молодые люди, вместо того, чтоб приносить хоть какую-то пользу родному городу играют во всякие ролевые игры Боюсь даже представить, что там за ролевые игры...
Путевая оформлена так же как на "Воронцовской", только цветовая полоса здесь желтая. А мне показалось, что скорее салатовая. Во всяком случае контраст с жёлтой ограничительной линией у края платформы налицо.
спасибо за очередной пост! очень интересно все это рассматривать. прокатилась тут по кусочку БКЛ - все равно восторг, наконец-то моя солнцевская хоть еще с чем-то пересекается без триллиона пересадок.
Быстрее появится пересадка на Минской (2022) и МЦД-4 (2023-2024), по которому до Белорусской доедете. Ну, или можно будет на Кутузовской метнуться на МЦК и на юг-восток.
Comments 27
Они и на КЛ были до строительства КРЛ, ТКЛ и СТЛ.
> 2 Много венткиосков.
На среднем уже решётка погнута...
> Но в этот раз не стали делать черный цоколь, как на соседней станции, а пустили плитку до пола.
Её наверняка разобьют поломойными машинами.
> до лифтов можно добраться без особых хлопот и пересечения проезжей части, что хорошо
Но не с другой стороны Севастопольского. На схеме была приписка, что откроют в 2022. Но, насколько я понимаю, выходы эти вообще выкинули из проекта и строить их в ближайшее время никто не собирается, хотя и оставлен задел под это дело в переходе, куда автор поста не дошёл.
Reply
Reply
Reply
Было бы совсем не трудно, готовя текст, найти карту метро 1954 года и убедиться, что изначально половина станций Кольцевой линии не имела пересадок. Но зачем напрягаться, если читатель и так схавает? Ведь в Москве мало осталось тех, кто помнит, что Новослободская и Добрынинская были промежуточными вплоть до 80-х годов.
Я бы не придирался по мелочам, но в посте столь безупречного перфекциониста такой ляп выглядит... корявенько.
Reply
Reply
С другой стороны, на некоторых "промежуточных" танциях БКЛ, по словам Бочкарева, уже сейчас заложена техническая возможность присоединения новых радиусов. А лет через 20-30 на БКЛ, возможно, все станции точно так же станут пересадочными, как это произошло на первой Кольцевой. Даже те, что изначально не планировались таковыми.
Reply
13. Ново-Слободский радиус: от Петровки до Михалковского шоссе [современное название - Михалковская улица]
Стр. 50:
13. Новослободский радиус
<...>
От Петровских ворот до 2-й Хуторской ул. <...>
На участке между Хуторской ул. и Тимирязевской академией <...>
На участке Тимирязевская академия - Лихоборы <...>
<...> в начале трассы до Пименовской ул. [современное название - Краснопролетарская]
Reply
Reply
Reply
Reply
Боюсь даже представить, что там за ролевые игры...
Путевая оформлена так же как на "Воронцовской", только цветовая полоса здесь желтая.
А мне показалось, что скорее салатовая. Во всяком случае контраст с жёлтой ограничительной линией у края платформы налицо.
Reply
Reply
Reply
Reply
очень интересно все это рассматривать.
прокатилась тут по кусочку БКЛ - все равно восторг, наконец-то моя солнцевская хоть еще с чем-то пересекается без триллиона пересадок.
Reply
Reply
осталось только мечтать о том, как ветку доведут до кольцевой и все. наступит счастье
но планы пока то есть, то опять нет
Reply
Reply
Leave a comment