Leave a comment

Comments 32

ket_golosov March 3 2021, 21:29:00 UTC
А неизвестно, что в итоге будет с оформлением зала станции? Были же какие-то жуткие варианты «оптимизации» от Метрогипротранса.

Reply

bluesmaker March 4 2021, 04:45:21 UTC
Оптимизацией занимаются заказчики. Путевая стена будет из тюбингов, а пилоны пока что без изменнний.

Reply

loader_blog March 4 2021, 21:12:17 UTC
То есть, Савёловская перестанет быть уникальной, как нам расписывали. Обычная экономия на спичках, причём бросающаяся в глаза, а не реальная.

Reply

bluesmaker March 4 2021, 21:25:07 UTC
Еще вроде и Ржевская... Я так понял это теперь типовое решение по глубоким станциям. Если будут строить центральный участок КСЛ там наверное тоже будет путевая без отделки. Сэкономили несколько миллионов на облицовке, но при этом обклеивают поезда пленкой, вешают новые указатели, какие-то автоматы ставят... =) У нас строительство метро контролируют те, кто никогда в нем не ездил. =)

Reply


yurahrom March 3 2021, 22:37:27 UTC
Круто!

Reply


vladislav March 4 2021, 09:07:27 UTC
Вообще каждая последующая станция располагается глубже предыдущей в одном пересадочном узле, если они пересекаются в плане.

ТКЛ выше Кольцевой, что на Таганской, что на Баррикадной. Киевская-АПЛ выше Кольцевой - хоть и открыта раньше, но проектировали гораздо позже Кольцевой.

Взаимное расположение от очередности строительства не зависит - всегда стараются вначале строить на минимальной глубине, оставляя вверху необходимый целик устойчивой породы и учитывая профиль линии.

Reply

bluesmaker March 4 2021, 17:49:09 UTC
Я так понимаю, что если платформенные части не пересекаются, то да, более поздняя может быть и выше. Я слышал от наших специалистов именно про случай, если платформенные части пересекаются в плоскости, то новая станция делается ниже. Но не буду утверждать на 100%.

Reply

loader_blog March 4 2021, 21:11:02 UTC
Вроде бы, это касается станций мелкого заложения. Тогда над старой мелкой нужно мост строить, чтобы нагрузка от новой не легла на несущие конструкции старой.

Reply


dr_clang March 4 2021, 09:38:25 UTC
Да, с "Чужим" действительно абсолютная ассоциация. Промышленный дизайн - сила.

Reply


wolframmos March 4 2021, 10:50:12 UTC
Большое спасибо, очень интересный репортаж! Исправьте, пожалуйста, опечатки: "напоследок" и "вживую" пишется слитно.

Reply

bluesmaker March 4 2021, 17:50:34 UTC
Спасибо, поправил.

Reply


Leave a comment

Up