Еще вроде и Ржевская... Я так понял это теперь типовое решение по глубоким станциям. Если будут строить центральный участок КСЛ там наверное тоже будет путевая без отделки. Сэкономили несколько миллионов на облицовке, но при этом обклеивают поезда пленкой, вешают новые указатели, какие-то автоматы ставят... =) У нас строительство метро контролируют те, кто никогда в нем не ездил. =)
Вообще каждая последующая станция располагается глубже предыдущей в одном пересадочном узле, если они пересекаются в плане.
ТКЛ выше Кольцевой, что на Таганской, что на Баррикадной. Киевская-АПЛ выше Кольцевой - хоть и открыта раньше, но проектировали гораздо позже Кольцевой.
Взаимное расположение от очередности строительства не зависит - всегда стараются вначале строить на минимальной глубине, оставляя вверху необходимый целик устойчивой породы и учитывая профиль линии.
Я так понимаю, что если платформенные части не пересекаются, то да, более поздняя может быть и выше. Я слышал от наших специалистов именно про случай, если платформенные части пересекаются в плоскости, то новая станция делается ниже. Но не буду утверждать на 100%.
Вроде бы, это касается станций мелкого заложения. Тогда над старой мелкой нужно мост строить, чтобы нагрузка от новой не легла на несущие конструкции старой.
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ТКЛ выше Кольцевой, что на Таганской, что на Баррикадной. Киевская-АПЛ выше Кольцевой - хоть и открыта раньше, но проектировали гораздо позже Кольцевой.
Взаимное расположение от очередности строительства не зависит - всегда стараются вначале строить на минимальной глубине, оставляя вверху необходимый целик устойчивой породы и учитывая профиль линии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment