Впереди еще много материалов о метро, поэтому предлагаю пополнить лексикон словечком "пендельтюр". К слову, о кафельной плитке, "кабанчике" и т.п. Появились фото станций Каховской линии после "реконструкции". От аутентичных интерьеров не осталось практически ничего. Даже мрамор на колоннах поменяли.
Пендельтюр - это двери на барных петлях, здесь же двери на качающихся петлях и они называются маятниковыми. Дверями я занимаюсь уже довольно давно и в чем отличие одного от другого я представляю.
На Каховской да, довольно занятно, сначала сделали ремонт, который начался в 2015 году, а вот сейчас все переделывают.
Разница понятна, но метрополитеновские SMM-щики активно пользуются этим термином. Слово больно "богатое". ЕМНИП, на каких-то древних станциях были такие тяжелые деревянные входные двери.
Метрополитеновские чиновники вместо того, чтобы заняться приведением инфраструктуры в порядок, занимаются черти чем. Брендированные поезда, голографические табло и всякое такое. Я думаю кто-то прочел это слово в древней книге и решил блеснуть знанием, такое необычное слово видимо должно было дать их словам некий научный налет. =)))
Эх помню, лет 7-8 назад покупал в киоске в северном вестибюле Алтуфьево журнал Ferrari Collection, там он всегда появлялся на неделю раньше, чем везде😄 А "ремонт" на пустом месте - это самый яркий пример распиливания бабла. Глазурированная плитка, по сути, никому не мешала, но на ней не заработаешь, покуда она так просто висит, обязательно надо запросить бабло из бюджета, попилить, все сломать, построить заново, только еще хуже... Так дела в этой стране и ведутся.
У нас в подуличнике южного вестибюля тоже был отличный ларек с прессой, я покупал там различные журналы про аудио "Аудио и Видео", "Автозвук". Да это были времена расцвета глянцевых журналов! =)
Не знал, что строили украинские метростроители. Кстати и сейчас к проектированию станций в Мосметро привлекают украинских проектировщиков из Киева и Харькова. Честно говоря их уровень становится все ниже, скорее всего из-за того, что у них работы дома практически нет. От работы с Киевметропроектом по ст.м. Рубцовкая (Электрозаводская) и Шереметьевская (Марьина роща) у меня лично остались не очень приятные впечатления. От Харьковметропроекта в принципе тоже. Это обидно, ведь организации создавались под конкретную цель и там должны были быть суперпрофессионалы...
Подъемник я помню, но это было очень давно. Я помню его как какую-то неведомую хрень, видел его издалека, так как выходил всегда через другой вестибюль! =) Кстати а когда его убрали? Вот этого я уже не помню.
Лайтбокс, держащий плитку - это прям отлично! =)))))
Про плитку будет отдельный постик, сюда вся эта красота просто не влезла.
> 2. Этот павильон построен над лестничным сходом и пандусом, проход к пандусу здесь в середине сооружения.
В доме на заднем плане кто-то покрасил панели вокруг окон своей хаты на верхнем этаже)
> 41. Кстати во время реконструкции лестничных сходов почему-то не подумали о том, что неплохо бы установить лифт для маломобильных пассажиров.
К счастью, это повод провести нормальную реконструкцию с приглашением архитекторов (желательно, авторов станций) и сделать нормально, а не убогие типовые решения.
> Основной проблемой станции является то, что на сводах образуются подтеки.
Читал, что конкретно здесь метростроевцы конретно косякнули с гидроизоляцией. Исправить это не получается уже многие годы.
Comments 16
К слову, о кафельной плитке, "кабанчике" и т.п. Появились фото станций Каховской линии после "реконструкции". От аутентичных интерьеров не осталось практически ничего. Даже мрамор на колоннах поменяли.
Reply
На Каховской да, довольно занятно, сначала сделали ремонт, который начался в 2015 году, а вот сейчас все переделывают.
Reply
Reply
Reply
А "ремонт" на пустом месте - это самый яркий пример распиливания бабла. Глазурированная плитка, по сути, никому не мешала, но на ней не заработаешь, покуда она так просто висит, обязательно надо запросить бабло из бюджета, попилить, все сломать, построить заново, только еще хуже... Так дела в этой стране и ведутся.
Reply
Reply
Reply
Подъемник я помню, но это было очень давно. Я помню его как какую-то неведомую хрень, видел его издалека, так как выходил всегда через другой вестибюль! =) Кстати а когда его убрали? Вот этого я уже не помню.
Лайтбокс, держащий плитку - это прям отлично! =)))))
Про плитку будет отдельный постик, сюда вся эта красота просто не влезла.
Reply
Я слышал версию, что грузинские. Хотя стопроцентно утверждать не стану. А украинцы, вроде, чуть ли не сейчас где-то на субподрядах работают.
Reply
В доме на заднем плане кто-то покрасил панели вокруг окон своей хаты на верхнем этаже)
> 41. Кстати во время реконструкции лестничных сходов почему-то не подумали о том, что неплохо бы установить лифт для маломобильных пассажиров.
К счастью, это повод провести нормальную реконструкцию с приглашением архитекторов (желательно, авторов станций) и сделать нормально, а не убогие типовые решения.
> Основной проблемой станции является то, что на сводах образуются подтеки.
Читал, что конкретно здесь метростроевцы конретно косякнули с гидроизоляцией. Исправить это не получается уже многие годы.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment