>Насколько мне известно, больше никогда руководители или партийные деятели не становились объектами художественного оформления архитектурных объектов. =)
Ах :) В Киеве на станции "Вокзальная" (которая, кстати, имеет много общих корней с "Киевской-Кольцевой") на одном из декоративных медальонов изначально был увековечен сам Никита Сергеевич ))) После свержения Хрущева его оттуда удалили.
А вот по поводу посадки станций и подхода к ним снаружи. Наверное, всё это имеет под собой объективные основания (не разбирался), но сейчас бы в таком случае, наверное, говорили, что ох и ах, сколько протопать нужно, чтобы попасть на платформы. Причём теперь ещё куда ни шло, а в конце 70-х - начале 80-х полный финиш: в воскресенье вечером электрички приходят, и нужно быстро бежать через дебаркадер и вокзал к выходу на площади, пока он не забился (в ближнем вообще сразу пробка на час). Если за 15-20 минут попадёшь с электрички на кольцевую - это счастье...
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Ах :) В Киеве на станции "Вокзальная" (которая, кстати, имеет много общих корней с "Киевской-Кольцевой") на одном из декоративных медальонов изначально был увековечен сам Никита Сергеевич ))) После свержения Хрущева его оттуда удалили.
Reply
Reply
Можно было. Больше нет.
А вот по поводу посадки станций и подхода к ним снаружи. Наверное, всё это имеет под собой объективные основания (не разбирался), но сейчас бы в таком случае, наверное, говорили, что ох и ах, сколько протопать нужно, чтобы попасть на платформы. Причём теперь ещё куда ни шло, а в конце 70-х - начале 80-х полный финиш: в воскресенье вечером электрички приходят, и нужно быстро бежать через дебаркадер и вокзал к выходу на площади, пока он не забился (в ближнем вообще сразу пробка на час). Если за 15-20 минут попадёшь с электрички на кольцевую - это счастье...
Reply
Leave a comment