У меня такое впечатление (возникшее ещё при просмотре репортажей о строительстве), что как-то не подумал никто, что вот эти дырки со светильниками будут постоянно отражаться в глянцевом панно, вмешиваясь в картину...
Поправил. На самом деле на ранних стадиях на рендерах рисовали эти рефлексы. Но потом, когда появилась картинка... перестали. =) Но я не считаю, что с ними плохо.
> В этот раз видимо фото со строительства "Электрозаводской" оказалось немного и сюда повесили карточки со строительства совершенно другой станции
( ... )
Такие табло времени прихода поездов теперь стандартный элемент на всех новых станциях. По крайней мере на "800 летия" и "Лианозово" они запроектированы.
Направляющие для рейки нужны для того, чтобы рейку выставить относительно головы поезда, но до того момента, как пройдет первый поезд это положение не понятно, поэтому эти направляющие позволяют установить рейку после отделки.
А отчего не понятно до момента прихода поезда? Вроде метростроители в простейшую геометрию уметь должны, вон кривые тоннели с точностью до сантиметров в котлован приводят, а тут всего-то рейку поставить в нужное место.
Comments 17
Reply
У меня такое впечатление (возникшее ещё при просмотре репортажей о строительстве), что как-то не подумал никто, что вот эти дырки со светильниками будут постоянно отражаться в глянцевом панно, вмешиваясь в картину...
Reply
На самом деле на ранних стадиях на рендерах рисовали эти рефлексы. Но потом, когда появилась картинка... перестали. =) Но я не считаю, что с ними плохо.
Reply
А почему? Чем это оправдывается? Засвечена же картина банально.
Reply
Reply
Отлично, обязательно захвачу пивка! ;)
А, если серьёзно, то одна из лучших станций последнего времени, как по мне.
Reply
Reply
Направляющие для рейки нужны для того, чтобы рейку выставить относительно головы поезда, но до того момента, как пройдет первый поезд это положение не понятно, поэтому эти направляющие позволяют установить рейку после отделки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment