>Вообще для таких штук надо предусмотреть отдельное место какое-нибудь, либо демонтировать эти фото после, скажем, недели с момента открытия станции.
А мне такая идея очень симпатична. Блоги о метрострое читают очень немногие, а тут можно наглядно посмотреть, как строили этот конкретный объект. Фото потом снимут, конечно, но неделя - это маловато. Мне кажется, оптимальное время - от месяца до полугода, пока объект еще воспринимается новым (хотя бы для тех, кто там не ездит регулярно).
Стыковка перехода с Динамо - полный колхоз. Надо было сделать в стиле старой станции пролет до аванзала, а тут наколхозили поручней из нержавейки, остекление, желто-черные сигнальные полосы да еще и освещение сделали холодным и вырвиглазно ярким, по сравнению с приглушенно-теплым светом "Динамо". Жуть. Но все равно спасибо, Блюзодел, за как всегда подробный репорт, продолжай свой полезный блог и с наступющим!
> Стоит сказать, что пересадка на станции "Петровский парк" организована через балконы над путями, как на ст.м. "Комсомольская" (СЛ), "Бульвар Дмитрия Донского", "Зябликово" и в какой-то мере "Деловой центр".
Теперь ещё и Электрозаводская, а в будущем добавятся Сокольники БКЛ.
> 12. Как всегда на стенах прилепили фотографии. Спасибо, что в этот раз хоть на одну стену их повесили.
Их повесили на одну из стен в каждом из ходков. А лучшее место для них было бы в пустом торце перехода. Удивительно, что архитекторы никак не обыграли это место. Может, ещё поставят какого-нибудь "динамовца".
Comments 18
А мне такая идея очень симпатична. Блоги о метрострое читают очень немногие, а тут можно наглядно посмотреть, как строили этот конкретный объект.
Фото потом снимут, конечно, но неделя - это маловато. Мне кажется, оптимальное время - от месяца до полугода, пока объект еще воспринимается новым (хотя бы для тех, кто там не ездит регулярно).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь ещё и Электрозаводская, а в будущем добавятся Сокольники БКЛ.
> 12. Как всегда на стенах прилепили фотографии. Спасибо, что в этот раз хоть на одну стену их повесили.
Их повесили на одну из стен в каждом из ходков. А лучшее место для них было бы в пустом торце перехода. Удивительно, что архитекторы никак не обыграли это место. Может, ещё поставят какого-нибудь "динамовца".
Reply
Reply
Leave a comment