Если глянуть на карту, то станция сильно ответвляется от линии, соединяющей Чеховскую и Менделеевскую. так что легенде про Никулина начинаешь немного верить
Пилоны довольно широкие и чтобы хоть как-то это компенсировать, проемы между ними обрамили так, чтобы они выглядели, как открывающийся занавес.
А когда Погребной пишет (ссылка есть в статье про станцию в Википедии): "Неудачными считаю и мелкие креповки по краям пилонов ..." - это он о том обрамлении?
Погребной в начале 90-х писал в одной из публикаций, что с обеих сторон среднего зала станции были некие криволинейные светильники. Но потом с ними что-то пошло не так и спустя непродолжительное время их выключили (демонтировали). Мне не удалось найти ни одного старого фото с этими светильниками. Зато по краям среднего зала есть эта загадочная конструкция.
Comments 6
Reply
А также их музей. Не заходил туда? Там странное время работы - пара дней по будням, да ещё днём. Вход свободный.
Reply
Reply
А когда Погребной пишет (ссылка есть в статье про станцию в Википедии): "Неудачными считаю и мелкие креповки по краям пилонов ..." - это он о том обрамлении?
Reply
Это производственное клеймо, цитирую сайт изготовителя:
где К - товарный знак предприятия ООО «Завод РТИ-КАУЧУК»,
2011 - год изготовления,
А - поручень, армированный металлокордом,
25 - порядковый номер
http://www.rti-kauchuck.ru/produkciya/poruchni-dlya-metropolitena
Reply
https://ic.pics.livejournal.com/bluesmaker/10673470/3936836/3936836_original.jpg
Погребной в начале 90-х писал в одной из публикаций, что с обеих сторон среднего зала станции были некие криволинейные светильники. Но потом с ними что-то пошло не так и спустя непродолжительное время их выключили (демонтировали). Мне не удалось найти ни одного старого фото с этими светильниками. Зато по краям среднего зала есть эта загадочная конструкция.
Reply
Leave a comment