А как на Локомотив будут попадать поезда с Курского вокзала? А вообще у нас МЦК - основной вид городского транспорта: до него 10 минут на электричке, наконец сделали удобную пересадку, можно уомфортно попасть в любой конец города, поэтому большинство поездок не в центр идет через МЦК
Ну этот вокзал скорее строят чтобы разгрузить не сами вокзалы, а Алексеевскую соединительную ветку между Каланчёвской и Курским вкз. из-за запуска по ней двух МЦД.
А по сути да - вокзалов куча, но ни одного качественного удобного. Видел когда-то рендеры с гигантским вокзальным комплексом поверх путей в районе Каланчёвской как раз, и альтернативные рендеры с большим вокзалом на месте путей Курского вокзала. Вот это были бы хорошие и реально удобные проекты большого мегаполиса, хоть и дорогие.
> была надежда, что туда перекинут мост, но там теперь проходит очередная бессмысленная хорда и эстакада мешает пешеходному мосту
Во-первых, не бессмысленная. Во-вторых, не мешает. Там рисовали что-то вроде отдельного надземника. У меня в посте есть пара схем за 2016 год. Может, приделают что-то ко второму конкорсу, что тоже предлагалось тогда.
> На самом дела, те кто там живут и работают наверняка вспоминают проектировщиков недобрыми словами. Сколько уже прошло времени, а им приходится добираться до станции тратя уйму времени.
Пассажиропоток пока минимален. Полудохлая промзона, застраиваемая человейниками, но пока только на пересечении с Амурским переулком. А оттуда всё равно ехать.
Там не додумались объединить проход людей и мост над свх, который там есть двухполосный чуть южнее. В итоге на нём вообще нет тротуаров, и придётся городить дополнительный надземник с кучей ступенек. В городе должно быть как можно меньше подземников, и тем более надземников.
"Полудохлая промзона, застраиваемая человейниками, но пока только на пересечении с Амурским переулком." Ээээ, не сказал бы. Я там работал какое-то время. Там довольно много народу работает, вечером довольно плотненько. Народ выезжает оттуда на Щелковскую или на Черкизовскую, при наличии моста можно было б пройтись пешочком - это очень удобно.
Да, пересадка на метро для пассажиров дальних поездов, прибывающих сюда, будет довольно комфортной и сделана она будет в формате "сухие ноги". Ну как сказать? Многие транзитные поезда через Москву ночные, так что метро будет закрыто :)
Comments 21
Reply
anomtu. ru/userfls/ab/large/4988_prezentatsiya-ks-20012020-itog-n.jpg
(убрать пробел перед ru)
Reply
Reply
Reply
А не знаете, не собираются ли делать второй конкорс на МЦК Автозаводская?
Reply
Reply
Reply
Reply
А по сути да - вокзалов куча, но ни одного качественного удобного.
Видел когда-то рендеры с гигантским вокзальным комплексом поверх путей в районе Каланчёвской как раз, и альтернативные рендеры с большим вокзалом на месте путей Курского вокзала. Вот это были бы хорошие и реально удобные проекты большого мегаполиса, хоть и дорогие.
Reply
Reply
Reply
Во-первых, не бессмысленная. Во-вторых, не мешает. Там рисовали что-то вроде отдельного надземника. У меня в посте есть пара схем за 2016 год. Может, приделают что-то ко второму конкорсу, что тоже предлагалось тогда.
> На самом дела, те кто там живут и работают наверняка вспоминают проектировщиков недобрыми словами. Сколько уже прошло времени, а им приходится добираться до станции тратя уйму времени.
Пассажиропоток пока минимален. Полудохлая промзона, застраиваемая человейниками, но пока только на пересечении с Амурским переулком. А оттуда всё равно ехать.
Reply
В городе должно быть как можно меньше подземников, и тем более надземников.
Reply
Ээээ, не сказал бы. Я там работал какое-то время. Там довольно много народу работает, вечером довольно плотненько. Народ выезжает оттуда на Щелковскую или на Черкизовскую, при наличии моста можно было б пройтись пешочком - это очень удобно.
Reply
Ну как сказать? Многие транзитные поезда через Москву ночные, так что метро будет закрыто :)
Reply
Reply
Leave a comment