Leave a comment

Comments 10

georgyrisaev July 12 2020, 16:57:51 UTC
> 17. Внутри отделка более разнообразная, на стенах керамогранит, лифтовая шахта отделана нержавеющими панелями.

На стенах керамическая плитка а не керамогранит.

Reply

bluesmaker July 12 2020, 18:19:11 UTC
Может быть, но такого размера обычно керамогранит.

Reply


loader_blog July 13 2020, 03:23:54 UTC
Проекты перепутаны в хронологии. Я все пять недавно обозрел в своём блоге. Рендеры 1 и 3 - это один и тот же вариант, просто разные выходы.

Reply


sershum July 13 2020, 09:52:10 UTC
Интересно, по ночам тоже можно будет перейти с одной стороны железной дороги на другую по переходу?
Кром того, надо было бы станцию строить в створе Институтского переулка. Либо "Новодачную" южнее, в выходом к Физтех-центру, который в Москве. ВА в створе Институтского переулка - еще одну станцию.

Reply

bluesmaker July 13 2020, 09:54:49 UTC
По ночам не понятно.... Вряд ли они эскалаторы круглосуточно пустят работать.

Reply


sershum July 13 2020, 12:14:29 UTC
Почему сейчас поезда на станции МЦД отходят с разных платформ, а не с одной островной, понятно: пока не проложены еще два пути. Я так понимаю, один будет путь с востока от платформы в сторону Лобни. другой - на месте нынешней платформы в сторону Москвы.

Reply

loader_blog July 19 2020, 22:40:27 UTC
Путь у старой платформы разобрали, наземный переход закрыли. Дело за сносом старой платформы.

vk. com/wall-26356004_40626

Reply


f_vl July 13 2020, 14:47:24 UTC
Основная проблема в том, что на Новодачной стала одна точка входа - что с запада, что с востока, где-то посередине платформы.
В результате путь, например, от МФТИ до посадки в поезд увеличился на 200 метров. С южной стороны Физтехпарк, чтобы оттуда дойти - тоже нужно делать крюк 200 метров.

На Новодачной небольшой пассажиропоток, поэтому совершенно не было никакого смысла городить такое гигантское сооружение.

Даже в метро делают выходы из первого и последнего вагонов, хотя там это намного дороже.

Reply


Leave a comment

Up