Интересно, по ночам тоже можно будет перейти с одной стороны железной дороги на другую по переходу? Кром того, надо было бы станцию строить в створе Институтского переулка. Либо "Новодачную" южнее, в выходом к Физтех-центру, который в Москве. ВА в створе Институтского переулка - еще одну станцию.
Почему сейчас поезда на станции МЦД отходят с разных платформ, а не с одной островной, понятно: пока не проложены еще два пути. Я так понимаю, один будет путь с востока от платформы в сторону Лобни. другой - на месте нынешней платформы в сторону Москвы.
Основная проблема в том, что на Новодачной стала одна точка входа - что с запада, что с востока, где-то посередине платформы. В результате путь, например, от МФТИ до посадки в поезд увеличился на 200 метров. С южной стороны Физтехпарк, чтобы оттуда дойти - тоже нужно делать крюк 200 метров.
На Новодачной небольшой пассажиропоток, поэтому совершенно не было никакого смысла городить такое гигантское сооружение.
Даже в метро делают выходы из первого и последнего вагонов, хотя там это намного дороже.
Comments 10
На стенах керамическая плитка а не керамогранит.
Reply
Reply
Reply
Кром того, надо было бы станцию строить в створе Институтского переулка. Либо "Новодачную" южнее, в выходом к Физтех-центру, который в Москве. ВА в створе Институтского переулка - еще одну станцию.
Reply
Reply
Reply
vk. com/wall-26356004_40626
Reply
В результате путь, например, от МФТИ до посадки в поезд увеличился на 200 метров. С южной стороны Физтехпарк, чтобы оттуда дойти - тоже нужно делать крюк 200 метров.
На Новодачной небольшой пассажиропоток, поэтому совершенно не было никакого смысла городить такое гигантское сооружение.
Даже в метро делают выходы из первого и последнего вагонов, хотя там это намного дороже.
Reply
Leave a comment