Leave a comment

Comments 24

salariman July 5 2020, 12:56:47 UTC

antiwhat July 5 2020, 16:26:10 UTC
Как-то эскалаторные спуски совсем колхозно выглядят.. Ещё эти тонкие жестяные панели в обрамлении.. Достаточно посмотреть на любую Пятёрочку или Магнит чтобы понять насколько быстро это всё убивается, да и вообще дёшево выглядит. Стекло гораздо лучше.

Ступенька на подходе к эскалатору.. серьёзно? Серьёзно? Они там как проектировали вообще? "Платформа за три года дала усадку" небось, ага.

Reply

bluesmaker July 5 2020, 16:51:31 UTC
Я думаю, что ступенька - это чтобы говно с платформы не лилось внутрь. =) Пятерочка да, примерно такое же качество отделки! =)

Reply

antiwhat July 5 2020, 17:18:01 UTC
Возможно мотив был именно такой, но платформа-то крытая(!). Да и на остальных станциях МЦК как-то обходились без ступеньки.
Вообще эта новая норма (норма ли?) делать ступеньку перед всеми возможными вестибюлями какая-то совсем неудачная. Мало того что это неудобно, так ведь несколько десятилетий назад без неё нормально обходились на советских станциях.
Безбарьерную среду в массы! ))

Reply

loader_blog July 6 2020, 23:44:56 UTC
Всё равно есть косой дождь и снег, и всё это заметает. Кстати, здесь довольно скользкий пол при образовании наледи.

Без ступеньки обходились, и теперь эти вестибюли затапливает при сильном ливне. Впрочем, после реконструкции таких входов должно было почти не остаться.

Reply


aleks_visero July 5 2020, 18:35:30 UTC
А лестница была удобная. Правда я туда редко ездил. И думаю её стоило оставить открытой-на спуск нормально.

Reply

dusty July 7 2020, 14:43:59 UTC
Да-да, особенно удобный был вход на нее через узкий кривой проход в зальчик досмотра. Ваще збс! Такое обязательно надо оставлять как памятник идиотии, и табличку соответствующую вешать, и экскурсии школьников водить: "Вот дети, если будете такое делать - вас все проклянут, оторвут вам руки и засунут в жопу, которой вы думали!"

Reply

sharya_rana July 8 2020, 18:06:01 UTC
Строго говоря, поначалу там этой загогулины для прохода через рамки не было, прямо спокойно ходили.

Reply

dusty July 8 2020, 19:05:42 UTC
Но все турникеты всё равно узкие были, с коляской/велосипедом хер пропихнешься. Потом, конечно, "усовершенствовали", стало совсем збс!

Reply


rajon_pride July 5 2020, 23:16:37 UTC
24. А с другой еще идет строительство. На схемах написано, что в этой части будет центр обслуживания пассажиров.
А в чём будет заключаться обслуживание? Торговля что ли?

Reply

dusty July 7 2020, 14:45:02 UTC
Вот тоже не понятно. Можно туда, конечно, касс дальнего следования натолкать, но надо ли?

Reply

rajon_pride July 7 2020, 21:20:51 UTC
Вообще-то есть план использовать станцию Карачарово для оборота части поездов, как вокзал. Но, насколько я знаю, пока что это вилами по воде.

Reply

bluesmaker July 9 2020, 08:25:36 UTC
Естественно торговля. =) Но может там будут какой-то РЖДшный персонал сидеть будет.

Reply


loader_blog July 6 2020, 23:48:26 UTC
Надо куда-то написать, чтобы остановку поездов в сторону Новохохловской сместили к центру платформы. Когда работала лестница, было актуально останавливать первый вагон у неё. Теперь же после подъём на платформу по эскалатору пока нужно идти пару десятков метров до хвоста поезда.

Reply

dusty July 7 2020, 14:48:07 UTC
Да им там пох. До поездов в сторону севера было тоже от лестницы неблизко идти, и что, их за три года куда-то переместили?

РЖД насрать на паксов полностью. Надысь вот на Ленинградском хотели войти короткой дорогой сразу к платформам дальнего следования - но вот хуй, там поставили охрану, и в целях борьбы с коронавирусом теперь досмотр надо проходить не один раз при входе на платформу, а два - сначала на входе в вокзал, потом на входе на платформу. Кретины, мать их.

Reply

loader_blog July 7 2020, 15:12:05 UTC
На ДЦ двигали два раза, на Кутузовской двигали.

Reply

dusty July 7 2020, 15:15:48 UTC
О как, надо же. Ну может и тут подвинут. Когда-нибудь.

Reply


Leave a comment

Up