Как-то эскалаторные спуски совсем колхозно выглядят.. Ещё эти тонкие жестяные панели в обрамлении.. Достаточно посмотреть на любую Пятёрочку или Магнит чтобы понять насколько быстро это всё убивается, да и вообще дёшево выглядит. Стекло гораздо лучше.
Ступенька на подходе к эскалатору.. серьёзно? Серьёзно? Они там как проектировали вообще? "Платформа за три года дала усадку" небось, ага.
Возможно мотив был именно такой, но платформа-то крытая(!). Да и на остальных станциях МЦК как-то обходились без ступеньки. Вообще эта новая норма (норма ли?) делать ступеньку перед всеми возможными вестибюлями какая-то совсем неудачная. Мало того что это неудобно, так ведь несколько десятилетий назад без неё нормально обходились на советских станциях. Безбарьерную среду в массы! ))
Всё равно есть косой дождь и снег, и всё это заметает. Кстати, здесь довольно скользкий пол при образовании наледи.
Без ступеньки обходились, и теперь эти вестибюли затапливает при сильном ливне. Впрочем, после реконструкции таких входов должно было почти не остаться.
Да-да, особенно удобный был вход на нее через узкий кривой проход в зальчик досмотра. Ваще збс! Такое обязательно надо оставлять как памятник идиотии, и табличку соответствующую вешать, и экскурсии школьников водить: "Вот дети, если будете такое делать - вас все проклянут, оторвут вам руки и засунут в жопу, которой вы думали!"
24. А с другой еще идет строительство. На схемах написано, что в этой части будет центр обслуживания пассажиров. А в чём будет заключаться обслуживание? Торговля что ли?
Надо куда-то написать, чтобы остановку поездов в сторону Новохохловской сместили к центру платформы. Когда работала лестница, было актуально останавливать первый вагон у неё. Теперь же после подъём на платформу по эскалатору пока нужно идти пару десятков метров до хвоста поезда.
Да им там пох. До поездов в сторону севера было тоже от лестницы неблизко идти, и что, их за три года куда-то переместили?
РЖД насрать на паксов полностью. Надысь вот на Ленинградском хотели войти короткой дорогой сразу к платформам дальнего следования - но вот хуй, там поставили охрану, и в целях борьбы с коронавирусом теперь досмотр надо проходить не один раз при входе на платформу, а два - сначала на входе в вокзал, потом на входе на платформу. Кретины, мать их.
Comments 24
Reply
Ступенька на подходе к эскалатору.. серьёзно? Серьёзно? Они там как проектировали вообще? "Платформа за три года дала усадку" небось, ага.
Reply
Reply
Вообще эта новая норма (норма ли?) делать ступеньку перед всеми возможными вестибюлями какая-то совсем неудачная. Мало того что это неудобно, так ведь несколько десятилетий назад без неё нормально обходились на советских станциях.
Безбарьерную среду в массы! ))
Reply
Без ступеньки обходились, и теперь эти вестибюли затапливает при сильном ливне. Впрочем, после реконструкции таких входов должно было почти не остаться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в чём будет заключаться обслуживание? Торговля что ли?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
РЖД насрать на паксов полностью. Надысь вот на Ленинградском хотели войти короткой дорогой сразу к платформам дальнего следования - но вот хуй, там поставили охрану, и в целях борьбы с коронавирусом теперь досмотр надо проходить не один раз при входе на платформу, а два - сначала на входе в вокзал, потом на входе на платформу. Кретины, мать их.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment