> 4. Композиция конечно посвящена новому метрошному кольцу, которого еще по сути нет.
И сделана она с ошибкой. В западной части у них якобы кольца соприкасаются два раза. В реальности они вообще ни разу не контактируют. Разве что, одно проходит под другим в виде тоннелей. Но тогда надо было рисовать одно пересечение, а не два.
Сейчас существует временная связь на Шелепихе, которой БКЛ лишится, как только замкнётся, а Шелепиха отойдёт другой линии.
А пересадку Хорошёвская - Хорошёво только идиот мог посчитать нормальной, так что там связи тоже нет по факту.
> 21. Две нитки эскалаторов с каждой стороны. > 23. В целом внутри довольно просторно.
На фото видны колонны посреди лестницы. На рендерах внутрянки этого не было. Опять что-то пошло не так.
> 24. Это переход в терминал 2 и к станции ЖД, которая в будущем станет очередным МЦД.
Открыт ли он сейчас?
> 25. С боков входы и выходы со станции МЦК.
И прекрасные провода, не закрытые панелью облицовки.
> 30. Навигация в виде "глобуса" метро тут довольно эпичная.
По навигации и инфе в инете я понял, что действовавший с момента открытия МЦК пожарный выход закрыли и теперь выход только через ТПУ, что весьма неудобно для жителей Нижегородской улицы. Надеюсь, его переделают во что-то приличное и откроют позже.
Насчет композиции... Я так понял, что это такое "конструктивное" пересечение колец. Иначе всему этому не на чем было б держаться. =)
Колонны посреди лестниц да, это забавно. На картинках они должны были идти между эскалатором и лестницей, так должен был быть эдакий парапет. Но может они не проходили по ширине лестницы для определенного пассажиропотока?
Проход открыт ( день открытия днем он был уже открыт)
Выход с платформы МЦК, который расположен в торце работал, когда я туда приезжал в день открытия ТПУ, оттуда поднимались люди на платформу.
И сделана она с ошибкой. В западной части у них якобы кольца соприкасаются два раза. В реальности они вообще ни разу не контактируют. Разве что, одно проходит под другим в виде тоннелей. Но тогда надо было рисовать одно пересечение, а не два.
Сейчас существует временная связь на Шелепихе, которой БКЛ лишится, как только замкнётся, а Шелепиха отойдёт другой линии.
А пересадку Хорошёвская - Хорошёво только идиот мог посчитать нормальной, так что там связи тоже нет по факту.
> 21. Две нитки эскалаторов с каждой стороны.
> 23. В целом внутри довольно просторно.
На фото видны колонны посреди лестницы. На рендерах внутрянки этого не было. Опять что-то пошло не так.
> 24. Это переход в терминал 2 и к станции ЖД, которая в будущем станет очередным МЦД.
Открыт ли он сейчас?
> 25. С боков входы и выходы со станции МЦК.
И прекрасные провода, не закрытые панелью облицовки.
> 30. Навигация в виде "глобуса" метро тут довольно эпичная.
По навигации и инфе в инете я понял, что действовавший с момента открытия МЦК пожарный выход закрыли и теперь выход только через ТПУ, что весьма неудобно для жителей Нижегородской улицы. Надеюсь, его переделают во что-то приличное и откроют позже.
Reply
Колонны посреди лестниц да, это забавно. На картинках они должны были идти между эскалатором и лестницей, так должен был быть эдакий парапет. Но может они не проходили по ширине лестницы для определенного пассажиропотока?
Проход открыт ( день открытия днем он был уже открыт)
Выход с платформы МЦК, который расположен в торце работал, когда я туда приезжал в день открытия ТПУ, оттуда поднимались люди на платформу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment