..."черно-белую несимметричную отделку платформы станции "Волоколамская"... Вы, наверное, имели в виду Пятницкое шоссе? Просто именно она черно-белая ассиметричная😬 ... Подождите, на стройкомплексе говорили про цветовые акценты на станции в сочетании с голым бетоном. Вот эти дешманские панели с тупорылыми принтами и есть "голый бетон"???
Оу, да, Пятницкое шоссе, конечно, поправлю. .. Видимо ГОЛЫЙ бетон оскорбляет чьи-то чувства. 😁😁 В этой связи очень тревожно за ст. м. Карамышевская, где в проекте тоже упоминоется голый бетон.
Ну а какие мотивы-то тут можно было придумать? Опять лепить какой-то псевдонародный рисунок как на Новопеределкино? Или принты с видами города на путевую, как это будет на 800-летия? У меня, лично никаких ассоциаций с Нижним Новгородом нет таких, чтобы рррраз и сразу сложился образ в голове. Тем более название, как я понял дано по названию района, а не в честь Нижнего.
Тут ведь фишка ещё и в том, что станции не только "зеркальные" по названиям, но и конструктивно идентичные. Притом ещё и уникальные, третьей такой в стране нет и в ближайшие десятилетия вряд ли появится. Тут просто сам Бог велел отзеркалить и оформление, обыграть тему нижегородского кремля. Но решили не идти по очевидному пути, проявить оригинальность, а получили в итоге безликий и унылый торговый центр:(
На самом деле тут проблема (как впрочем и всегда) именно в реализации. Рендеры-то были довольно неплохими. Но в цвет не попали, материалы взяли неудачные и смонтировали криво. Мне нравится такое мнение, что минимализм - это очень сложно, деталей мало и каждая должна быть сделана идеально, так как ее вклад в общий образ очень велик. =)
Не станция метро, а торговый центр:( И зачем-то нагородили какие-то строения на платформах: под лестницами, между лестницами. В результате перегородили половину платформы. Для станции с кросс-платформенной пересадкой очень "удачное" решение. Ну и эстетически - убили всё пространство, ощущаешь себя не на крупнейшей в Москве станции метро, а на подземной парковке всё того же торгового центра. Нельзя не отметить и навигацию: складывается ощущение, что людям, которые её сочиняли, выражение "Выход в город" запретили использовать под страхом смертной казни. Офигенно удобно.
Вообще, не ожидал, что когда-нибудь после пуска новой линии метро буду испытывать такое разочарование.
Comments 32
31й снимок поражает - у архитекторов нет пространственного воображения. Понято, что скоро на поезда будут ставить квадратные колеса.
Reply
Вы, наверное, имели в виду Пятницкое шоссе? Просто именно она черно-белая ассиметричная😬
...
Подождите, на стройкомплексе говорили про цветовые акценты на станции в сочетании с голым бетоном. Вот эти дешманские панели с тупорылыми принтами и есть "голый бетон"???
Reply
..
Видимо ГОЛЫЙ бетон оскорбляет чьи-то чувства. 😁😁 В этой связи очень тревожно за ст. м. Карамышевская, где в проекте тоже упоминоется голый бетон.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И зачем-то нагородили какие-то строения на платформах: под лестницами, между лестницами. В результате перегородили половину платформы. Для станции с кросс-платформенной пересадкой очень "удачное" решение. Ну и эстетически - убили всё пространство, ощущаешь себя не на крупнейшей в Москве станции метро, а на подземной парковке всё того же торгового центра.
Нельзя не отметить и навигацию: складывается ощущение, что людям, которые её сочиняли, выражение "Выход в город" запретили использовать под страхом смертной казни. Офигенно удобно.
Вообще, не ожидал, что когда-нибудь после пуска новой линии метро буду испытывать такое разочарование.
Reply
Reply
Leave a comment