вдалеке виден кусочек моста через Москва реку. Помню, летом 16-го шлялся когда, глазел на строительство был не в курсе разницы между режимами Андреевского с Краснолужским и Новоданиловского с Дорогомиловским мостов. Попёрся здесь к мосту в сумерках уже слегка под хмельцом и с фотиком наперевес, а из будки выскочил мужик в форме с АКСУ и собачкой, передёрнул затвор и стал орать, чтоб я шёл в пешее эротическое. Пришлось валить со словами "Воу-воу, парень, полегче!" :)
Да уж. Такая же ситуация была, когда с товарищем по Мнёвниковской пойме шлялись лет 7 назад, когда ещё не было метростроя и СЗХ и набрели случайно на базу ОМОНа :)
там где "велопарковка" - её относительно недавно поставили, на этом месте был основной прогон тропы скашивания массы наискосок к станции ;) не зря их там установили, но, теперь масса сместилась по бокам, основная толпа справа обходит. Ежегодно там эти проходы на склонах вскапывают, но народ всё-равно вытаптывает :(
И да, станция в проекте называлась "Варшавское шоссе" или "Варашавская", так как находится на пересечение МЦК и Варшавского шоссе. Потом ее переименовали в "Верхние котлы" такое же название получила и пересадочная станция павелецкого направления ЖД. Теперь тут две станции с похожими названиями "Верхние Котлы" и "Нижние Котлы". Идея, переименовать станцию из "Варшавской", прямо скажем так себе идея.
Ну почему же. Учитывая относительную интегрированность МЦК в сеть метро и наличие в метро станции "Варшавская" - абсолютно логичное и правильное решение.
А еще тут видно, что люди преодолевают этот клочок земли пешком, так им удобнее добираться до входа на станцию, именно поэтому тут никогда не вырастет газон.
Ох... чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что большинство людей - тупая биомасса, которая всегда будет ходить по газонам, как дорожки не прокладывай, и кидать мусор и окурки на асфальт, сколько урн ни поставь:(((
Если тысячам людей удобно ходить не там, где нарисовал дорожки проектировщик - то тупые не они, а именно проектировщик. Не умеют в прокладку пеших маршрутов - пусть вообще дорожек не делают, засыплют каменной крошкой площадку вокруг станции. Потом по следам пешиков положат асфальт, остальное - под газон.
Там еще крайне убогое пересечение Варшавки рядом со станцией - надо перейти по двум наземным переходам с долгими фазами светофора. А с другой стороны шоссе еще практически вплотную трамвайные пути. В результате в час пик там аццкие толпы, размазанные между шоссе и трамвайными путями. Кто мешал сделать вдоль ж/д моста еще и пешеходный - непонятно...
Comments 20
Помню, летом 16-го шлялся когда, глазел на строительство был не в курсе разницы между режимами Андреевского с Краснолужским и Новоданиловского с Дорогомиловским мостов. Попёрся здесь к мосту в сумерках уже слегка под хмельцом и с фотиком наперевес, а из будки выскочил мужик в форме с АКСУ и собачкой, передёрнул затвор и стал орать, чтоб я шёл в пешее эротическое. Пришлось валить со словами "Воу-воу, парень, полегче!" :)
Reply
Reply
Reply
Ежегодно там эти проходы на склонах вскапывают, но народ всё-равно вытаптывает :(
Reply
Ну почему же. Учитывая относительную интегрированность МЦК в сеть метро и наличие в метро станции "Варшавская" - абсолютно логичное и правильное решение.
А еще тут видно, что люди преодолевают этот клочок земли пешком, так им удобнее добираться до входа на станцию, именно поэтому тут никогда не вырастет газон.
Ох... чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что большинство людей - тупая биомасса, которая всегда будет ходить по газонам, как дорожки не прокладывай, и кидать мусор и окурки на асфальт, сколько урн ни поставь:(((
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Только вот деревня была к югу, а не к северу от Нижних Котлов. Но такие тонкости при присвоении названия станции МЦК никого не интересовали.
Reply
Leave a comment