Leave a comment

Comments 20

rajon_pride January 7 2020, 15:32:13 UTC
вдалеке виден кусочек моста через Москва реку.
Помню, летом 16-го шлялся когда, глазел на строительство был не в курсе разницы между режимами Андреевского с Краснолужским и Новоданиловского с Дорогомиловским мостов. Попёрся здесь к мосту в сумерках уже слегка под хмельцом и с фотиком наперевес, а из будки выскочил мужик в форме с АКСУ и собачкой, передёрнул затвор и стал орать, чтоб я шёл в пешее эротическое. Пришлось валить со словами "Воу-воу, парень, полегче!" :)

Reply

bluesmaker January 7 2020, 15:42:59 UTC
Суровый такой попался охранник.

Reply

rajon_pride January 7 2020, 16:24:59 UTC
Да уж. Такая же ситуация была, когда с товарищем по Мнёвниковской пойме шлялись лет 7 назад, когда ещё не было метростроя и СЗХ и набрели случайно на базу ОМОНа :)

Reply


ammateur January 7 2020, 21:10:32 UTC
там где "велопарковка" - её относительно недавно поставили, на этом месте был основной прогон тропы скашивания массы наискосок к станции ;) не зря их там установили, но, теперь масса сместилась по бокам, основная толпа справа обходит.
Ежегодно там эти проходы на склонах вскапывают, но народ всё-равно вытаптывает :(

Reply


sharya_rana January 7 2020, 22:11:25 UTC
И да, станция в проекте называлась "Варшавское шоссе" или "Варашавская", так как находится на пересечение МЦК и Варшавского шоссе. Потом ее переименовали в "Верхние котлы" такое же название получила и пересадочная станция павелецкого направления ЖД. Теперь тут две станции с похожими названиями "Верхние Котлы" и "Нижние Котлы". Идея, переименовать станцию из "Варшавской", прямо скажем так себе идея.

Ну почему же. Учитывая относительную интегрированность МЦК в сеть метро и наличие в метро станции "Варшавская" - абсолютно логичное и правильное решение.

А еще тут видно, что люди преодолевают этот клочок земли пешком, так им удобнее добираться до входа на станцию, именно поэтому тут никогда не вырастет газон.

Ох... чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что большинство людей - тупая биомасса, которая всегда будет ходить по газонам, как дорожки не прокладывай, и кидать мусор и окурки на асфальт, сколько урн ни поставь:(((

Reply

ext_4119183 January 8 2020, 09:25:08 UTC
Тупая биомасса - это те, кто делает дорожки не там, где нужно людям, и пытается заставить всех ходить окольными путями.

Reply

sharya_rana January 9 2020, 13:39:16 UTC
В комменте ниже ответил.

Reply

dusty January 9 2020, 10:13:52 UTC
Если тысячам людей удобно ходить не там, где нарисовал дорожки проектировщик - то тупые не они, а именно проектировщик. Не умеют в прокладку пеших маршрутов - пусть вообще дорожек не делают, засыплют каменной крошкой площадку вокруг станции. Потом по следам пешиков положат асфальт, остальное - под газон.

Reply


dusty January 9 2020, 10:10:41 UTC
Там еще крайне убогое пересечение Варшавки рядом со станцией - надо перейти по двум наземным переходам с долгими фазами светофора. А с другой стороны шоссе еще практически вплотную трамвайные пути. В результате в час пик там аццкие толпы, размазанные между шоссе и трамвайными путями. Кто мешал сделать вдоль ж/д моста еще и пешеходный - непонятно...

Reply


loader_blog January 15 2020, 10:57:54 UTC
> Довольно непривычное название произошло от названия некогда находившейся тут деревни

Только вот деревня была к югу, а не к северу от Нижних Котлов. Но такие тонкости при присвоении названия станции МЦК никого не интересовали.

Reply


Leave a comment

Up