Была. Впечатлилась. Пказалось слишком монументально. Особенно если учесть, что при всем этом великолепии спрятаться от дождя, мороза и ветра можно только в закутке у эскалатора.
Мне сдаётся, что её изначально проектировали и строили не по титулам МЦД, читал где-то, что ей планировалось отдать только экспрессные 3 и 4 пути, а 1 и 2 оставить для старой Трёхгорки. Вот поэтому и навигация осталась от РЖД пока и прочие мелочи.
с таким эпическим размахом (и с учетом выведения станции Трехгорка) могли бы запилить и траволатор с "климатическим защитным навесом" до ул.Чистяковой, например. ;)
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ссылка как всегда в скрытом комментарии.
Reply
Leave a comment