Leave a comment

Comments 16

salariman December 1 2019, 16:43:14 UTC

... )

Reply


pedros December 1 2019, 17:56:27 UTC

Самое интересное, что эта технологическая ветка практически упирается в трамвайную линию в Медведково, поэтому интересно,насколько технически возвожно сделать из неё  новую трамвайную линию от Медведково до платформы Бескудниково (рельсовый автобус хорошо звучит, но трамвай полаконичней как то)

Reply

bluesmaker December 1 2019, 18:21:39 UTC
Ну или трамвай, да. Тоже крутой вариант.

Reply


aena_alone December 1 2019, 20:37:29 UTC
Да, хорошо бы восстановить Бескудниковскую ветку, конечно. Раскаталась бы в момент.

Убили-то её из-за продления трамвая, но теперь умеют делать пересечения.

Reply

sturman December 1 2019, 23:40:56 UTC
Там застроили все давно

Reply

aena_alone December 2 2019, 00:13:25 UTC
Застроили тут крайне мало (и оно обходибельно), только от Слободки до Отрадного, да кусочек на Институте Пути. Остальная траектория - гаражи и мёртвые промзоны. И чахлый скверик на Беринговом проезде.

Reply


ext_4119183 December 2 2019, 07:25:40 UTC
Что-то вы очень многого захотели: восстановить Бескудниковскую ветку. На фоне того, что ликвидировали бывшую полезной для многих связку Белорусского и Курского направлений...

Reply

bluesmaker December 2 2019, 07:29:50 UTC
Помечтать-то можно! 😁

Reply


dusty December 2 2019, 12:08:57 UTC
Эмм... 3 турникета на платформу. И переход с платформы на платформу через два турникета. Это все, что вам надо знать о модернизации в исполнении РЖД.

Reply

dusty December 2 2019, 12:11:35 UTC
А, нет, не все. Количество широких турникетов = 0. Б - безбарьерная среда!

В общем, выглядит так, как будто ее планируется сносить и переносить куда-то в ближайшее время.

Reply

bluesmaker December 2 2019, 13:56:37 UTC
Ну как в ближайшее время.... Работ строительных я рядом не увидел.

Reply

dusty December 2 2019, 14:52:29 UTC
Тогда значит просто на отъебись сделали... РЖД это любит. До сих пор с ужасом вспоминаю, что они творили в период тотального отурникечивания, насколько всё стало криво и неудобно.
Вот до московских властей потихоньку начало доходить, что транспорт должен быть удобным. Отсюда, например, отмена турникетов на НОТ. А до РЖД непонятно когда это дойдет и дойдет ли вовсе... (хотя, говорят, и там какие-то подвижки есть, ходят слухи о рассмотрении возможности выпуска плацкартов в габаритах как у вагонов электрички - а это +30 см к ширине!)

Reply


Leave a comment

Up