На рендерах совсем непонятно, как переходить через дорогу. Непродуманная "мелочь". А валидаторы нужны для отметки на выходе, иначе карта блокируется. Был бы полный атас, если бы они не работали.
Да атас и есть, потому что нет никакой гарантии, что карта, считавшаяся на входе, прочитается на выходе. Я так понимаю, временный бесплатный проезд потому и сделали, что с этими валидаторами в частности и оплатой вообще имеет место полный хаос.
Через дорогу пешком на светофоре. На схеме реконструкции нарисован перспективный надземник к РИО. Очевидно, попробуют выбить с владельцев ТЦ деньги на этот переход.
Марк - станция загадка. Напишу сведения, в общем-то известные, наверное, для большинства здесь.
Года два-три назад проводили обновление платформ, плитку меняли, ограждение меняли/подкрашивали... и в то же время, а точнее за пару лет до этого, ввели график поездов такой, что электричка должна была пропускать аэроэкспресс. Если в область в Бескудниково всё было норм - электричка стоит с другой стороны платформы, пока по главному пути летит аэроэкспресс, то на Марке вышел казус: платформа огорожена от пути за ней, да и не везде к нему подходит. В расписании значится, что на Марке не останавливается, а по факту проводит на нём 5-10 минут с закрытыми дверьми. И вот вроде бы реконструкция - обновляют платформу. Казалось бы - сделайте полноценную двухстороннюю платформу - но ничего подобного сделано не было. Но вроде бы график в итоге скорректировали.
Как сейчас в составе МЦД - не знаю, но, надеюсь, без такого треша)))
При МЦД Аэроэкспресс идет без приоритета. Думаю это не на долго. Парадная пыль спадёт и ... Уже на диаметрах и интервалы начали увеличивать, видимо поняли что днём нет трафика на электричках :)
Марк и Новодачная станции полустанки с минимальным трафиком. Раньше многие электрички их просто пролетали. Так что валидаторы не из-за доверия, а ради экономии :)
Рядом не просто мебельный магазин, а торговый центр РИО, только на электричке туда мало кто ездит.
Пока видно что колоссальные средства тупо осваивают на оформлении станций, а реальные проекты может когда-то и будут...
Comments 12
Reply
Reply
А валидаторы нужны для отметки на выходе, иначе карта блокируется. Был бы полный атас, если бы они не работали.
Reply
Reply
Reply
Физалис, вообще-то)) Но, думаю, малюют тем, что попадётся.
Reply
Reply
Reply
Напишу сведения, в общем-то известные, наверное, для большинства здесь.
Года два-три назад проводили обновление платформ, плитку меняли, ограждение меняли/подкрашивали... и в то же время, а точнее за пару лет до этого, ввели график поездов такой, что электричка должна была пропускать аэроэкспресс. Если в область в Бескудниково всё было норм - электричка стоит с другой стороны платформы, пока по главному пути летит аэроэкспресс, то на Марке вышел казус: платформа огорожена от пути за ней, да и не везде к нему подходит. В расписании значится, что на Марке не останавливается, а по факту проводит на нём 5-10 минут с закрытыми дверьми.
И вот вроде бы реконструкция - обновляют платформу. Казалось бы - сделайте полноценную двухстороннюю платформу - но ничего подобного сделано не было. Но вроде бы график в итоге скорректировали.
Как сейчас в составе МЦД - не знаю, но, надеюсь, без такого треша)))
Reply
Reply
Думаю это не на долго. Парадная пыль спадёт и ...
Уже на диаметрах и интервалы начали увеличивать, видимо поняли что днём нет трафика на электричках :)
Reply
Раньше многие электрички их просто пролетали.
Так что валидаторы не из-за доверия, а ради экономии :)
Рядом не просто мебельный магазин, а торговый центр РИО, только на электричке туда мало кто ездит.
Пока видно что колоссальные средства тупо осваивают на оформлении станций, а реальные проекты может когда-то и будут...
Reply
Leave a comment