Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Искусство, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
К кадру № 38. " В левой части мы видим автограф классика русской литературы..." и изображение "дома-комода", как называл его Чехов, на Садовой-Кудринской улице, где жил писатель с семьёй. Флорентийские мозаики замечательные.
20. ... Зонты эскалаторного наклона выполнены из анодированного алюминия, который перекликается с отделкой светильников. Теплый "ламповый" анодированный алюминий был жутко популярен в 90-е.
Именно такой, золотистый - в 80-е. В 90-е повсеместно ставили серебристый. Отличие небольшое, но со временем серебристый начинает смотреться ужасно неряшливо.
Соглашусь, хотя это вот "под золото" и "под бронзу" - это очень популярно было в 90-е. Профили витражные и оконные повсеместно анодировали и еще обязательно зеркальное стекло. =)))) ... Что серебристый, что золотистый зонт зачем-то красили, вместо того, чтобы восстановить покрытие.
> 43. В 1987 году, когда станция открылась, она была конечной, видимо с тех времен остался этот раритетный знак. Вернее не так... УДИВИТЕЛЬНО, что этот артефакт до сих пор висит здесь и его не сняли на фоне повсеместной установки новой брендучной навигации и снятия, такого же повсеместного, старой навигации.
За Чеховской есть тупик, в котором оборачивают часть поездов перед закрытием метро, поэтому на ней должна быть такая табличка.
Обычно много критики на провода и короба. Тут они бросаются в глаза сразу на нескольких фото.
Провода и короба - это бич конечно любой станции МосМетро. Но вроде в реконструированной части подуличников от них почти удалось избавиться. Понятно, что все новое оборудование на станции требует все больше питания, отсюда и провода. Однако, вот были в Берлине и у них старые станции S-bahn и там тоже новое оборудование... и таких косяков с проводами по большей части нету.
Табличка "Посадки нет" на транзитных станциях нужна не просто как формальность, а для информирования пассажиров: в ней включается подсветка, когда поезд не идёт дальше. В этом смысле странно, что в некоторых местах, где и эти таблички поменяли на новые тёминого дизайна, новые почему-то перестали загораться вовсе. Например, на ст."Печатники" (которая, кстати, вообще никогда не была конечной, но сразу за ней депо, и пассажиров там выгружают из поездов регулярно). Старые таблички были полезными, особенно та, которую видно с лестничного марша: голосовое объяление о том, что поезд убирается в депо, делается непосредственно перед его прибытием, а табличка загоралась почти сразу после отхода предыдущего поезда, и спускающимся не станцию было ясно, что можно не торопиться. А невключающаяся табличка, действительно, неизвестно зачем нужна.
Comments 37
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Искусство, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно такой, золотистый - в 80-е. В 90-е повсеместно ставили серебристый. Отличие небольшое, но со временем серебристый начинает смотреться ужасно неряшливо.
Reply
...
Что серебристый, что золотистый зонт зачем-то красили, вместо того, чтобы восстановить покрытие.
Reply
За Чеховской есть тупик, в котором оборачивают часть поездов перед закрытием метро, поэтому на ней должна быть такая табличка.
Обычно много критики на провода и короба. Тут они бросаются в глаза сразу на нескольких фото.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment