Не соглашусь. С таким же успехом можно утвеждать, что "Довольные люди не занимаются фигнёй написанием комментариев на комментарии".
Во-первых, есть люди которые просто любят писать отзывы, что при усреднении даст довольно объективную картинку. Во-вторых обычно есть проплаченные боты, оставляющие только позитив.
больше половины гостей ресторанов приходят уже с кислыми минами и плохим настроением, сбрасывая весь негатив, начиная от хостеса, заканчивая официантом. такие в первую очередь начинают строчить свои важные отзывы, приплетая туда вымысел, помноженный на приукрашивание реальности, замешенные на фаназиях, заканчивающихся лишь их степенью отрицательного настроения.
кстати, да, за фантазии отзывантов расплачиваются лишением работы сотрудники, выписыванием штрафов, потому что тупой менеджер даже не будет разбираться. Они этих отзывов боятся, как огня. Проще пиздюлей вставить, чем получить выговор от управляющего. В Депо сотни точек питания, где и кому там абстрактно нахамили, не ясно. Хамить это не в интересах ресторанов, такого в принципе не может существовать. Это не сельхоз рынок или участок сбора урожая, а места, которые дорожат репутацией. Писать о том, что якобы хамят могут лишь те, кто ни разу не был на фудкорте или ресторане, максимум у себя на диване, периодически ходя на рынок, где ему хамят.
Почему фантазии? Камеры есть, картину наверняка восстановить можно. Вы хотите сказать, что клиент всегда неправ? Это просто прорыв в сфере услуг, видимо пока доступный охранникам пятерочки. Но и остальные подтягиваются.
Отмечают запредельное хамство персонала.
Reply
Reply
Reply
Во-первых, есть люди которые просто любят писать отзывы, что при усреднении даст довольно объективную картинку. Во-вторых обычно есть проплаченные боты, оставляющие только позитив.
Reply
Reply
Reply
Если окажусь в том районе, зайду.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment