А около 21 ч 30 декабря елочки на станции уже не было. В-) Первым идею показать фактуру конструкции, составленной из тюбингов, реализовал А.Н.Душкин на "Маяковской" на части путевых стен.
Сколько можно повторять этот фейк про 65 метров при открытии КАЖДОЙ новой станции глубокого заложения??? Если кто-то из пресслужбы стройкомплекса убеждён, что все глубокие станции строят на глубине 65 метров, то это его глубоко личная проблема, которую не стоит разносить по всему интернету. Реальная глубина Савёловской МЕНЬШЕ 60 метров (не сильно меньше, но меньше), разница со станцией СТЛ тоже МЕНЬШЕ 10 метров. Пожалуйста, проверяйте те статистические данные, которые пишите, тем более те, на которые опираете целые абзацы. Как проверить? Смотрите на высоты эскалаторов, лифтов и лестниц, благо они есть в открытом доступе, и выкладывают их туда не сотрудники пресслужбы и журналисты, гоняющиеся за сенсацией, а инженеры, которым эти данные нужны для работы.
Станция отличная, но увы, самую красоту спрятали. Я про фасонные перемычки над проходами и в углах пилонов. И над подсветкой тюбингов надо было поработать.
>Обычно архитекторы Метрогипротранса более тщательны в проработке деталей. Подозреваю, что это поздняя вставка со стороны исполнителей, а архитекторам поставили ультиматум: станцию надо открыть и будет, как есть.
Comments 23
https://ilyabirman.ru/projects/moscow-metro/multiplication/
Reply
Reply
Первым идею показать фактуру конструкции, составленной из тюбингов, реализовал А.Н.Душкин на "Маяковской" на части путевых стен.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Как проверить? Смотрите на высоты эскалаторов, лифтов и лестниц, благо они есть в открытом доступе, и выкладывают их туда не сотрудники пресслужбы и журналисты, гоняющиеся за сенсацией, а инженеры, которым эти данные нужны для работы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Подозреваю, что это поздняя вставка со стороны исполнителей, а архитекторам поставили ультиматум: станцию надо открыть и будет, как есть.
Reply
Reply
Leave a comment