Leave a comment

Comments 23

ext_4085294 January 2 2019, 08:09:05 UTC
По поводу повторяющихся названий - мне кажется, решили обкатать предложение Ильи Бирман

https://ilyabirman.ru/projects/moscow-metro/multiplication/

Reply

bluesmaker January 8 2019, 11:35:02 UTC
О! Бредовая идея, но похоже действительно отсюда ее взяли.

Reply


ein_arzt January 2 2019, 15:54:31 UTC
А около 21 ч 30 декабря елочки на станции уже не было. В-)
Первым идею показать фактуру конструкции, составленной из тюбингов, реализовал А.Н.Душкин на "Маяковской" на части путевых стен.

Reply

bluesmaker January 2 2019, 18:31:25 UTC
Это где это на Маяковской есть открытые тюбинги?

Reply

ein_arzt January 2 2019, 21:10:07 UTC

... )

Reply

bluesmaker January 5 2019, 17:28:29 UTC
Это не тюбинги - это все же зонты, которыми облицовывали тюбинги.

Reply


neytiri_md January 2 2019, 18:19:19 UTC
Сколько можно повторять этот фейк про 65 метров при открытии КАЖДОЙ новой станции глубокого заложения??? Если кто-то из пресслужбы стройкомплекса убеждён, что все глубокие станции строят на глубине 65 метров, то это его глубоко личная проблема, которую не стоит разносить по всему интернету. Реальная глубина Савёловской МЕНЬШЕ 60 метров (не сильно меньше, но меньше), разница со станцией СТЛ тоже МЕНЬШЕ 10 метров. Пожалуйста, проверяйте те статистические данные, которые пишите, тем более те, на которые опираете целые абзацы.
Как проверить? Смотрите на высоты эскалаторов, лифтов и лестниц, благо они есть в открытом доступе, и выкладывают их туда не сотрудники пресслужбы и журналисты, гоняющиеся за сенсацией, а инженеры, которым эти данные нужны для работы.

Reply


sturman January 7 2019, 04:17:07 UTC
Станция отличная, но увы, самую красоту спрятали. Я про фасонные перемычки над проходами и в углах пилонов. И над подсветкой тюбингов надо было поработать.

Reply

bluesmaker January 7 2019, 20:16:31 UTC
Их открывать было нельзя, а вдруг потечет. =) С подсветкой да... недоработочка, как мне кажется.

Reply

dusty January 15 2019, 09:03:33 UTC
Да уж, перемычки - самое вкусное. Если уж открывать тюбинги - так с ними в первую очередь. И на проекте Новокузнецкой это отлично видно.

Reply


kventz January 7 2019, 21:30:34 UTC
>Обычно архитекторы Метрогипротранса более тщательны в проработке деталей.
Подозреваю, что это поздняя вставка со стороны исполнителей, а архитекторам поставили ультиматум: станцию надо открыть и будет, как есть.

Reply

bluesmaker January 8 2019, 11:34:19 UTC
Не похоже. Остекление пилонов довольно давно уже поставили и тот же Орлов несколько раз приезжал, когда уже все поставили.

Reply


Leave a comment

Up