Попытку сделать цветные витражи архитекторы реализовали на ст.м. "Озёрная". Можно поглядеть у меня.... Для "Мичуринского" тоже делали образцы в комбинированной технике, где и принт и наклеенное фактурное цветное стекло, но метрополитен такие вольности на путевой стене не пропустил. Подсветка за путевой планировалась, даже специально делали металлокаркас под остекление там с невидимыми креплениями, чтобы болты и "уши" не давали лишних теней. Но, как я понял, подсветки там нет.
Спасибо за столь подробный репортаж и хорошие слова о МЕТРОГИПРОТРАНСе!! ...о них как-то сейчас модно плохо говорить( Отдельное Спасибо за подпись к фото 34)
Мне кажется что плохие слова особенно от МИП из-за того, что они не прогибаются под их хотелки и единственные кто работает качественно и профессионально при проектировании метро.=)
А о ком модно говорить хорошо? У остальных получается гораздо хуже. На моей "Селигерской" наворотили такого, что непонятно - а архитектор вообще в метро когда-нибудь был? ;)
> Прочем с одной стороны эскалаторы едут только наверх, а с другой - только вниз... и это не очень удачное решение, лучше было бы запустить и там и там часть эскалаторов на подъем, а другую на спуск.
Нет. Когда пересадка заработает, это приведёт к пересечению потоков. В нынешнем виде всё сделано очень правильно.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Отдельное Спасибо за подпись к фото 34)
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Нет. Когда пересадка заработает, это приведёт к пересечению потоков. В нынешнем виде всё сделано очень правильно.
Reply
Leave a comment