Стас там ночью хочет приехать посмотреть, так я ему скажу, что ночью эти охренительные буквища светят так что светло в комнате. А ведь их не видно с перекрестка улиц Удавцова и Раменки, не знаю, нафига их лепили.
И еще я не знаю "блоки технических помещений и тягово-понизительная подстанция" так много места занимают, что под них такую громадину тут вкорячили, а?
> Вот оформление в стиле "Раменок". Закругленные углы кассового зала, световые полосы на потолке. Видимо это что-то ранее.
Когда станция была ещё «обычной» и размещалась в другом месте.
> 61. Здесь вход в теплую часть моста. Отсюда можно перейти в соседний вестибюль. Его и мост мы посмотрим в следующий раз.
Хорошо виден задел под выход в город (серые двери). Сейчас выйти на чётную сторону Мичуринского можно только из торца станции. Видимо, решили разнести потоки с пересадкой и выходом на нечётную сторону.
Но вообще станций, где название на путевых стенах выполнено не накладными буквами, а изначально является неотъемлемым элементом архитектурного решения путевой стены в мраморе/граните - гораздо больше: Марксистская, Серпуховская, Чеховская... Может еще что забыл.
Comments 8
Стас там ночью хочет приехать посмотреть, так я ему скажу, что ночью эти охренительные буквища светят так что светло в комнате. А ведь их не видно с перекрестка улиц Удавцова и Раменки, не знаю, нафига их лепили.
И еще я не знаю "блоки технических помещений и тягово-понизительная подстанция" так много места занимают, что под них такую громадину тут вкорячили, а?
Reply
Reply
Когда станция была ещё «обычной» и размещалась в другом месте.
> 61. Здесь вход в теплую часть моста. Отсюда можно перейти в соседний вестибюль. Его и мост мы посмотрим в следующий раз.
Хорошо виден задел под выход в город (серые двери). Сейчас выйти на чётную сторону Мичуринского можно только из торца станции. Видимо, решили разнести потоки с пересадкой и выходом на нечётную сторону.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Битцевский Парк:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment