Leave a comment

Comments 17

ssvssunst March 4 2018, 20:19:43 UTC
"ХОРОШЁ" как состояние по жизни.
Забрал, обрезал, надо стикер в телеграме из этого сделать.

Reply


loader_blog March 5 2018, 01:01:14 UTC
> Интересная особенность новых станция, тут перед путевой стеной огромный широкий парапет. Назначение его не очень понятно.

Есть мысль, что это артефакт проекта с платформенными дверьми. Требование безопасности по эвакуации пассажиров на случай отказа дверей или ЧП. Двери отменили, а артефакт остался. Его нет только на ДЦ, который был конструктивно заложен гораздо раньше.

Reply

bluesmaker March 5 2018, 07:59:11 UTC
Вряд ли это как то связано с дверями, там можно установить антипаниковую фурнитуру, которая позволит отрыть двери в ручном режиме. Но другое объяснение действительно не приходит в голову

Reply

loader_blog March 5 2018, 10:31:54 UTC
А в случае, если двери заклинили? Например, теракт?

Reply

bluesmaker March 5 2018, 10:59:52 UTC
В таком случае и двери вагона не открыть. На самом деле... вот в плане безопасности. Раздвижные двери везде ставят на транспорте, в аэропортах на вокзалах. Никаких проблем с безопасностью у них нет.

Reply


e_tek March 5 2018, 11:20:34 UTC
внутри красиво а с наружи заместо брусчатки нужен бетон

Reply


portweyn13 March 5 2018, 11:42:37 UTC
На Хорошевской теперь хорошо - только после нее утром в метро уже не войти!

Сколько раз говорить, что надо не наращивать ветки, а строить новые - хватит уже еще и "метропробки" устраивать!

Reply

dusty March 5 2018, 13:06:42 UTC
Так и так было не зайти. Я когда у тещи на 905 в гостях бываю - с утра далеко не в первый поезд влезаю.

Reply

portweyn13 March 5 2018, 15:55:18 UTC
С "Ховрино" спутал - ну один черт стало хуже, в поезда не влезешь!!

Reply


liouha March 5 2018, 11:57:58 UTC
И станция прекрасная, и рассказ о ней хорош. Вот только не "ШеРепиха", а "ШеЛепиха" (см. начало).

Reply

bluesmaker March 5 2018, 12:37:51 UTC
да да... спасибо, поправил. =)

Reply


Leave a comment

Up