> Интересная особенность новых станция, тут перед путевой стеной огромный широкий парапет. Назначение его не очень понятно.
Есть мысль, что это артефакт проекта с платформенными дверьми. Требование безопасности по эвакуации пассажиров на случай отказа дверей или ЧП. Двери отменили, а артефакт остался. Его нет только на ДЦ, который был конструктивно заложен гораздо раньше.
Вряд ли это как то связано с дверями, там можно установить антипаниковую фурнитуру, которая позволит отрыть двери в ручном режиме. Но другое объяснение действительно не приходит в голову
В таком случае и двери вагона не открыть. На самом деле... вот в плане безопасности. Раздвижные двери везде ставят на транспорте, в аэропортах на вокзалах. Никаких проблем с безопасностью у них нет.
Comments 17
Забрал, обрезал, надо стикер в телеграме из этого сделать.
Reply
Есть мысль, что это артефакт проекта с платформенными дверьми. Требование безопасности по эвакуации пассажиров на случай отказа дверей или ЧП. Двери отменили, а артефакт остался. Его нет только на ДЦ, который был конструктивно заложен гораздо раньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сколько раз говорить, что надо не наращивать ветки, а строить новые - хватит уже еще и "метропробки" устраивать!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment