Leave a comment

Comments 8

barbuljak February 17 2018, 19:06:34 UTC
Красивенько.

Reply


demetros February 17 2018, 20:43:25 UTC
«Для обычных пассажиров - это будет просто продление "желтой" ветки» - причём не первой жёлтой ветки, старой, а второй, которая с первой теперь вообще неизвестно когда соединится.
Круче того. Потом откроется розовая Кожуховская, которая через некоторое время соединится с этой жёлто-бирюзовой… ее обозначат в три цвета, я надеюсь? ) Зато появится переход на «старую» жёлтую на Авиамоторной :)

Вынос моза бедным пассажирам.

Reply

bluesmaker February 17 2018, 20:51:05 UTC
Оо, да!! Фиг разберешься!

Reply


demetros February 17 2018, 20:45:24 UTC
«16. На платформе уже все готово. Тут висит интересная схема. Вот так будет осуществляться тут движение после открытия.»

А там, конечно, просверлили мрамор под это дело? С учётом грядущих пертурбаций в схеме движения - эээ, мда.

Reply

bluesmaker February 17 2018, 20:50:36 UTC
Хороший вопрос... Надеюсь все закрепили не через камень, а в швы к подсистеме.

Reply


zegna February 17 2018, 21:38:26 UTC
"Скоро еще одной подобной станцией станет больше. Станция метро Шелепиха будет соединена переходом с одноименной станцией МЦК"

Радость довольно сомнительная - соединения одной кольцевой линии с другой кольцевой.

Reply

loader_blog February 17 2018, 23:47:58 UTC
Во-первых, эти кольцевые сдвинуты относительно друг друга. Если МЦК идёт на севере дальше от центра, а на юге ближе к нему, то БКЛ - наоборот.

Во-вторых, конкретно эта станция будет временно в составе БКЛ, а потом отойдёт радиальной линии в Рублёво-Архангельское.

Reply

ext_3999844 February 18 2018, 00:28:22 UTC
Как раз соединения колец очень нужны и важны, к сожалению потом Шелепиха из основного кольца уйдёт и эта удобная связка пропадёт.

Reply


Leave a comment

Up