Наверное это удивительно, но жителям вся эта плитка с колоннами и прочей красотой, вообще не нужна!!. Лучше были бы серые бетонные стены, но станции открыли год назад!
В данном вопросе конечно надо на мнение жителей положить, так как не их это дело, определять архитектурный облик станции... А что касаемо открыть год назад. Не в отделке дело-то. Я не помню ни одной станции вот начиная с Славянского Бульвара, чтобы отделка тормозила открытие станции. Всегда есть более важные вещи, без которых станцию нельзя открыть, которые должны быть сделаны, проверены. Безопасность и бесперебойная работа открытой станции - вот это вот важно. Как то так.
Да, конечно) Архитектурный облик станции, города, должны определять не те, кто в нем живет и пользуется, а приехавшие из деревни меры и прочая компания. Отличная логика.
Безопасность важна, самая безопасная станция - которая никогда не откроется). Кажется тоннель под Ла-маншем построили за 7 лет..и проект был малость больше и сложнее)
Архитектурный облик определяют архитекторы - профессионалы своего дела. У вас какое образование, к примеру, или у жителей, которые живут около станции, неужели вы им доверите чего там определять? Или вы следуете ленинскому принципу, что каждая кухарка может...Тем более жители прекрасно могут начать тренироваться в обустройстве облика города со своих домов, или подъездов, но, честно говоря я таких инициативных не встречал. =)
Проект больше - не значит сложнее. Строить что-то в существующей городской застройке несколько сложнее все таки.
Comments 10
Разве панели из композита не горят?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Безопасность важна, самая безопасная станция - которая никогда не откроется). Кажется тоннель под Ла-маншем построили за 7 лет..и проект был малость больше и сложнее)
Reply
Проект больше - не значит сложнее. Строить что-то в существующей городской застройке несколько сложнее все таки.
Reply
Reply
Leave a comment