Красивая станция,но вроде стоимость отделки станции на фоне ее полной сметы это копейки.Так что экономия тут мизерная,а вот смотреть на эту экономию люди будут десятки лет.
Дело не в типовом проекте, а в типовом оформлении. В конце концов те же Смоленская АПЛ, Проспект Мира Кольцевой, да даже Площадь Революции - всё типовые проекты, но станции при этом имеют свои особенности оформления.
А тут всё под копирку, только плашки разного цвета и принты отличаются, и всё.
Тут сейчас не надо путать типовой проект на несущие конструкции и типовой проект на облицовку. Меня например не коробит от того, что на окраинах будут делать станции с типовым оформлением, тем более с таким крутым.
Кроме студентов на территории МГУ есть еще и научные институты (тот же Институт механики как пример) со всем своим штатом. Жителей вокруг Индиры Ганди в последнее десятилетие стало больше в разы плюс застройка квартала на месте старых студенческих общежитий МГУ (за Дурдиным) не за горами. Так что с пассажиропотоком там в ближайшее время будет все в порядке.
Аналогично и для ст. м. "Раменки": там в связи с застройкой кварталов (например, 5-6) уже давно далеко не только "панельки с бабушками" :)
re: ни о каких "студентах МГУ" и речи там быть не может - МГУ слишком далеко
угу, от м. Университет МГУ точно также "слишком далеко", но как-то ездят. а о студентах того же Биофака и говорить не приходится, да и студентам Шуваловского корпуса (там социалка если память не изменяет у них сидит) будет куда удобнее. А зимой, где-нибудь в январе разница чувствительная, вдобавок выходы из этой станции уже на нужной стороне, не надо ходить по подземникам.
А с пуском ТПК станция станет весьма востребованой у студентов.
Ну не тропики и что? В подземные переходы не делают дверей к примеру. Ну и если двери, то не обязательно такие, они неудобные, сам видел, как пенсионер сквозь них пробивался с матерками и комментарием "что за противотанковые укрепления?"
про колонну ИНФОСОС - забавно, никогда не замечал. Да, по идиотски сделали. А про лифты... тут несколько причин. Во-первых да, от морозов защищают. Все лифтовые павильоны, в отличии от лестничных делают в теплом исполнении, стеклопакеты вместо триплексов. Я думаю, что так делать проще, чем покупать специальные лифты, расчитанные на экстримальные температуры. Второй момент - это защита от вандалов. Двери на ночь закрываются и вандалы не могут проникнуть в лифтовую шахту. И третий момент. На станции перед лифтами по нормам должны быть противопожарные тамбуры, как место укрытия в случае пожара. Идея я том, что инвалид в случае начала пожара заезжает туда и пережидает пожар, например, если лифт по какой то причине не работает.
Защита от вандалов - я не совсем понял, как вандалы могут проникнуть в лифтовую шахту. В ней же дырок нет.
По поводу "пожарного табура для инвалидов" - но ведь если лифт не работает, то и тамбур будет закрыт! Вы же сами пишете в репортаже выше, что даже бывают ситуации, когда лифт работает, а двери все равно закрыты.
И опять же, ладно, ну ставят эти двери, по каким-то пожарным или прочим абсурдным бюрократическим соображениям, хрен с ними. Но почему не делать так, что их можно было открыть _нажатием_кнопки_, а не титаническим механическим усилием здорового мужика? Какая тут на фиг инженерная мысль бьет ключом, что создано совершенно искусственное препятствие для малоподвижных людей, для которых эти лифты собственно и предназначены? Кто-нибудь вообще задумывался на эту тему?
Comments 27
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А тут всё под копирку, только плашки разного цвета и принты отличаются, и всё.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Аналогично и для ст. м. "Раменки": там в связи с застройкой кварталов (например, 5-6) уже давно далеко не только "панельки с бабушками" :)
Reply
угу, от м. Университет МГУ точно также "слишком далеко", но как-то ездят.
а о студентах того же Биофака и говорить не приходится, да и студентам Шуваловского корпуса (там социалка если память не изменяет у них сидит) будет куда удобнее.
А зимой, где-нибудь в январе разница чувствительная, вдобавок выходы из этой станции уже на нужной стороне, не надо ходить по подземникам.
А с пуском ТПК станция станет весьма востребованой у студентов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А про лифты... тут несколько причин. Во-первых да, от морозов защищают. Все лифтовые павильоны, в отличии от лестничных делают в теплом исполнении, стеклопакеты вместо триплексов. Я думаю, что так делать проще, чем покупать специальные лифты, расчитанные на экстримальные температуры. Второй момент - это защита от вандалов. Двери на ночь закрываются и вандалы не могут проникнуть в лифтовую шахту. И третий момент. На станции перед лифтами по нормам должны быть противопожарные тамбуры, как место укрытия в случае пожара. Идея я том, что инвалид в случае начала пожара заезжает туда и пережидает пожар, например, если лифт по какой то причине не работает.
Reply
По поводу "пожарного табура для инвалидов" - но ведь если лифт не работает, то и тамбур будет закрыт! Вы же сами пишете в репортаже выше, что даже бывают ситуации, когда лифт работает, а двери все равно закрыты.
И опять же, ладно, ну ставят эти двери, по каким-то пожарным или прочим абсурдным бюрократическим соображениям, хрен с ними. Но почему не делать так, что их можно было открыть _нажатием_кнопки_, а не титаническим механическим усилием здорового мужика? Какая тут на фиг инженерная мысль бьет ключом, что создано совершенно искусственное препятствие для малоподвижных людей, для которых эти лифты собственно и предназначены? Кто-нибудь вообще задумывался на эту тему?
Reply
Leave a comment