Leave a comment

Comments 27

barbuljak March 25 2017, 12:25:37 UTC
Красивая станция,но вроде стоимость отделки станции на фоне ее полной сметы это копейки.Так что экономия тут мизерная,а вот смотреть на эту экономию люди будут десятки лет.

Reply

(The comment has been removed)

barbuljak March 25 2017, 18:51:33 UTC
так можно и не камень,а просто иной дизайн,а не смена цветов

Reply

kingeugen March 27 2017, 17:52:55 UTC
Отделка норм, а вот противопожарная безопасность как всегда плохая. Над вагонами нет вытяжки, загорись состав - люди задохнутся.

Reply


kviten March 25 2017, 12:42:44 UTC
Дело не в типовом проекте, а в типовом оформлении. В конце концов те же Смоленская АПЛ, Проспект Мира Кольцевой, да даже Площадь Революции - всё типовые проекты, но станции при этом имеют свои особенности оформления.

А тут всё под копирку, только плашки разного цвета и принты отличаются, и всё.

Reply

bluesmaker March 27 2017, 19:16:55 UTC
Тут сейчас не надо путать типовой проект на несущие конструкции и типовой проект на облицовку. Меня например не коробит от того, что на окраинах будут делать станции с типовым оформлением, тем более с таким крутым.

Reply


(The comment has been removed)

murrrc March 26 2017, 06:00:30 UTC
Кроме студентов на территории МГУ есть еще и научные институты (тот же Институт механики как пример) со всем своим штатом. Жителей вокруг Индиры Ганди в последнее десятилетие стало больше в разы плюс застройка квартала на месте старых студенческих общежитий МГУ (за Дурдиным) не за горами. Так что с пассажиропотоком там в ближайшее время будет все в порядке.

Аналогично и для ст. м. "Раменки": там в связи с застройкой кварталов (например, 5-6) уже давно далеко не только "панельки с бабушками" :)

Reply

mr_uhu March 28 2017, 22:04:32 UTC
re: ни о каких "студентах МГУ" и речи там быть не может - МГУ слишком далеко

угу, от м. Университет МГУ точно также "слишком далеко", но как-то ездят.
а о студентах того же Биофака и говорить не приходится, да и студентам Шуваловского корпуса (там социалка если память не изменяет у них сидит) будет куда удобнее.
А зимой, где-нибудь в январе разница чувствительная, вдобавок выходы из этой станции уже на нужной стороне, не надо ходить по подземникам.

А с пуском ТПК станция станет весьма востребованой у студентов.

Reply


kingeugen March 27 2017, 17:50:30 UTC
Так и продолжают делать эти дурацкие двери на входе в метро. Зачем там вообще двери?

Reply

bluesmaker March 27 2017, 19:17:53 UTC
у нас не тропики все таки. К примеру в метро города Пальма, на Майорке дверей тоже нет.

Reply

kingeugen March 27 2017, 19:39:00 UTC
Ну не тропики и что? В подземные переходы не делают дверей к примеру. Ну и если двери, то не обязательно такие, они неудобные, сам видел, как пенсионер сквозь них пробивался с матерками и комментарием "что за противотанковые укрепления?"

Reply

bluesmaker March 27 2017, 20:21:16 UTC
какой то бред. Двери легкие, доводчики настроены очень прилично. Вы сами то там были? =)

Reply


yopopov April 21 2017, 03:34:05 UTC
Фото 26 - обратите внимание, как динамик загораживает желтую полоску обозначения линии под красной буквой М ( ... )

Reply

bluesmaker April 22 2017, 07:39:57 UTC
про колонну ИНФОСОС - забавно, никогда не замечал. Да, по идиотски сделали.
А про лифты... тут несколько причин. Во-первых да, от морозов защищают. Все лифтовые павильоны, в отличии от лестничных делают в теплом исполнении, стеклопакеты вместо триплексов. Я думаю, что так делать проще, чем покупать специальные лифты, расчитанные на экстримальные температуры. Второй момент - это защита от вандалов. Двери на ночь закрываются и вандалы не могут проникнуть в лифтовую шахту. И третий момент. На станции перед лифтами по нормам должны быть противопожарные тамбуры, как место укрытия в случае пожара. Идея я том, что инвалид в случае начала пожара заезжает туда и пережидает пожар, например, если лифт по какой то причине не работает.

Reply

yopopov April 22 2017, 20:03:47 UTC
Защита от вандалов - я не совсем понял, как вандалы могут проникнуть в лифтовую шахту. В ней же дырок нет.

По поводу "пожарного табура для инвалидов" - но ведь если лифт не работает, то и тамбур будет закрыт! Вы же сами пишете в репортаже выше, что даже бывают ситуации, когда лифт работает, а двери все равно закрыты.

И опять же, ладно, ну ставят эти двери, по каким-то пожарным или прочим абсурдным бюрократическим соображениям, хрен с ними. Но почему не делать так, что их можно было открыть _нажатием_кнопки_, а не титаническим механическим усилием здорового мужика? Какая тут на фиг инженерная мысль бьет ключом, что создано совершенно искусственное препятствие для малоподвижных людей, для которых эти лифты собственно и предназначены? Кто-нибудь вообще задумывался на эту тему?

Reply


Leave a comment

Up