В канун дня железнодорожника а также в ознаменовании 85-летнего юбилея начала курсирования фирменного поезда "Красная стрела" московский метрополитен обновил свою "Красную стрелу". Метрополитеновская стрела была пущена 10 лет назад и курсировала на красной линии. Цифры 75 на дверях теперь убрали и вообще облик поезда стал скромнее. Неизменным остался только цвет - ярко-красный. Новый поезд презентовали в электродепо "Северное", которое является самым старым в московском метро. Тем интереснее было там побывать.
1. Как всегда все самое интересное скрывается за скучными воротами и скромными вывесками.
2. На территории депо куча разной специальной техники, которую пассажиры могут увидеть только лишь во время таких мероприятий, как
выставка служебной техники в честь юбилея московского метро.
3. Вдалеке портал рампы, туда заезжает поезд и уходит под землю.
4. Какие то пути, наверное там где то находятся мотовозы, так как контактного рельса не видно.
5. О славном советском прошлом предприятия сообщают таблички. "Предприятие коммунистического труда" - очень круто. =)
6. РЖД и метро раньше были вместе, теперь это разные организации. Но тут в "Северном" как нигде можно почувствовать былую близость. Депо находится совсем недалеко от крупнейшего ЖД узла в городе - площади трех вокзалов. В депо нас встречал духовой оркестр РЖД - красота.
7. На секундочку... еще раз... У РЖД есть собственный духовой оркестр!!! Это очень и очень круто.
8. Александр Данильченко - главный дирижер.
9. И конечно кругом напряжение, надо быть аккуратным, всех участников мероприятия заземлили.
10. Удивительно, что основателем и первым дирижером был Исаак Дунаевский.
11. Но вернемся к основному событию. В мероприятии принимал участие Дмитрий Пегов и вице-президент ООО "РЖД" Михаил Акулов.
12. И конечно красивые проводницы девушки.
13. Начальник Московского метрополитена рассказал, что метро и РЖД родственные структуры, вспомнил о том, что и сам он пришел из РЖД.
14.
15. Представитель РЖД вспомнил историю "Красной стрелы" и сказал, что поезд настолько нравится пассажирам, что многие перемещаясь между столицами предпочитают делать это именно на "Красной стреле" и у поезда очень много таких постоянных пассажиров.
16. Пока руководители общаются с журналистами, давайте поглядим вокруг. Тут очень интересно.
17. Хотя депо самое старое, но тут довольно чистенько и аккуратно.
18. Суровые рабочие депо. А какие крутые часы!
19. Номерные.
20. Еще пара слов и поедем кататься.
21. Если метрополитен - это предприятие повышенного риска, то в депо рисков еще больше. Тут очень много всего под напряжением. Лучше ничего не трогать и не заходить за ограничительные линии.
22. Посмотрим еще раз на.... поезд. Желтая линия переместилась в нижнюю часть вагона. Надпись стала другой.
23. Спереди все осталось так же.
24. Хотя похоже и передок подновили - все блестит.
25. Один из самых ярких поездов в нашем метро. Наверное из-за основного красного цвета.
26. Зайдем внутрь и посмотрим.
27. Внутри никаких изменений, единственное обновили информационные наклейки. Они стали более информативные.
28. Очень крутые архивные и современные фотографии фирменного поезда. Такая фотовыставка на колесах.
29. Немного саморекламы.
30. Все фирменные детали остались прежними: красные сиденья, желтые с красным поручни.
31.
32. Вместо схемы над дверями история "Красной стрелы".
33. Рядом еще один красавчик.
34. Интересный факт. Я думал, что с самого начала поезд был выкрашен в красный, оказывается нет.
35. Еще вид.
36. Брендированный. Скоро их будет все больше и больше.
37. Все, последний вид.
38. Гости сели и можно отправляться.
39. Еще взгляд из окошка.
40. Выезжаем, а оркестр продолжает играть.
41. Именно из этого депо вышел первый поезд в 1935 году. Интересно, что тот первый поезд еще существует, но он находится не здесь, а в электродепо "Измайлово".
42. Вид из окошка.
43.
44.
45. Заезжаем в тоннель и поехали катать пассажиров.
46. Интересно, что большие начальники тоже решили прокатиться.
47. Первые пассажиры несколько были удивлены обилию репортеров и фотографов, но московских пассажиров метро ничем не удивишь.
48. Все, теперь на поезде может покататься каждый. Ищите на Сокольнической линии.
Благодарю представителей пресс-службы
mosmetro за приглашение на это мероприятие.
МОСКОВСКОЕ МЕТРО