Это не пандус, а колесонаправляющие желоба. Служат они не для спуска инвалидов на колясках, а для спуска хозяйственных сумок тележек и детских колясок.
Смысла делать его с двух сторон нет никакой, достаточно с одной стороны.
Желоба - это когда два убогих швеллера на старых станциях приваривают прям на лестницу. А тут полноценный пандус. Собственно понятно, что для инвалидов есть лифт, но дверь перед пандусом все равно ставят уширенную, как для МГН. Почему нет смысла делать пандус в обоих павильонах? Пусть даже они и рядом. Дело то копеечное!
Это все равно считается желобом, просто немного другой конструкции. Инвалида тут пустить нельзя ибо не проходит по требованием по максимальному уклону.
Дело не копеечное. Если просто так сделать пандус не меняя ширины, то он будет сужать ширину прохода. А если расширять выход, то это уже дополнительные затраты.
Кроме того, что такого трудного пойти к выходу с другой стороны? Потеря 1 минуты? Так у нас пассажир с тележкой или коляской все равно никуда не спешит. Если ему тяжело идти, то есть лифт.
В том то и дело, что ШИРИНА обоих павильонов одинаковая и там и там есть уширенная дверь. НО на одном лестничном сходе есть пандус (желоб, как хотите) а на другом нет. Довольно занятно...
Продолжение. Здесь написано Люблинско-Дмитровская линия, cъёмка со стороны Серпуховско-Тимирязевской линии. Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии. Тимирязевская, 0 - 40 - налево разобрали! Потом Петровско-Разумовская справа, потом 2 - 05 - слева не разобрали - всего 2 - 20 - https://www.youtube.com/watch?v=VUU6APfKWAU Владыкино - Петровско-Разумовская - всего 2 - 31 - https://www.youtube.com/watch?v=cra02U7UrkM Владыкино - Петровско-Разумовская - все рельсы видны, нет других рельсов! Но заметно, что рядом они есть - всего 2 - 56 - https://www.youtube.com/watch?v=vqVTEAYz0-Y Оборот за Петровско-Разумовской - Люблинская. Новая слева Петровско-Разумовская, 0 - 55 слева, потом поезд стал и обратно поехал, 1 - 50 справа, потом старая справа Петровско-Разумовская - всего 2 - 58 - ... )
Продолжениe. Этапы развития Петровско-Разумовской. Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобрали - 0 - 30, слева разобрали - 0 - 38. Старая Петровско-Разумовская - Владыкино - сразу налево разобрали - 1 - 48. Петровско-Разумовская с марта 1991 года по март 2016 года - на Петровско-Разумовской строили переход в центре зала. Старая Петровско-Разумовская - Владыкино - cправа разобрали - 1 - 55. С марта 2016 года по август 2016 года в перегоне Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобрали - 2 - 57, слева разобрали - 3 - 05, потом старая Петровско-Разумовская - строили переход в центре зала, напротив поезд в ОБРАТНУЮ сторону, cтарая Петровско-Разумовская - Владыкино - не разобраны рельсы налево - 4 - 10, есть рельсы и справа - 4 - 25. С 29 августа 2016 года открыта новая Петровско-Разумовская номер два. Серая линия прибывает на новую Петровско-Разумовскую. Тимирязевская - Петровско-Разумовская - налево разобрали - 5 - 18, потом скоро новая Петровско-Разумовская с платформы справа, но переход не
( ... )
В википедии раньше было написано, что когда Люблинско-Дмитровскую линию от кросс-платформенной Петровско-Разумовской пустят наверх до Селигерской, то Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровская линии поменяются местами в том смысле, что поезда будут ходить через кросс-платформеннyю Петровско-Разумовскyю от Зябликово до Алтуфьево, и от Бульвара Дмитрия Донского до Селигерской. Но это отменили. Я не знаю - для кого это выгодно - для пассажиров или для работников метро?
Comments 8
Смысла делать его с двух сторон нет никакой, достаточно с одной стороны.
Reply
Почему нет смысла делать пандус в обоих павильонах? Пусть даже они и рядом. Дело то копеечное!
Reply
Инвалида тут пустить нельзя ибо не проходит по требованием по максимальному уклону.
Дело не копеечное. Если просто так сделать пандус не меняя ширины, то он будет сужать ширину прохода. А если расширять выход, то это уже дополнительные затраты.
Кроме того, что такого трудного пойти к выходу с другой стороны? Потеря 1 минуты? Так у нас пассажир с тележкой или коляской все равно никуда не спешит. Если ему тяжело идти, то есть лифт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment