Omar and the Howlers «I’m Gone» 2012

Aug 12, 2012 19:30



Омар Дайкс - один из крупнейших блуждающих метеоритов современного блюза, прибывший из конца 80-х. Он вволю напутешествовался по трендам и саундам, неизменно вызывая сравнение с Джоном Фогерти. Сделав очередной полный круг, создав с Джимом Воэном коллекцию сочных кавер-версий произведений Джима Рида, Дайкс вновь взялся сочинять собственное. И исполнять с собственной группой Тhe Howlers, с которой он находился в разлуке 8 лет.

Новый диск имеет оттенок вызова и концептуализма, он показательный: вот что я лишь с гитарой могу в ритм-блюзе. Первый же привычный пауэр-аккорд и хриплый рык песни-«опенера» успокаивают - все тот же! Начинается путешествие по разным ответвлениям корневой музыки. Поначалу меня, поклонницу «жирного» блюзового саунда, не очень вдохновляет. Диск сделан в звуке, характерном скорее для рокабили и кантри (действительно, там присутствует пара-тройка вещей в таком духе), однако остальное - чисто блюзовое ревю, разные формы ритм-блюза.

Дело начинает спориться определенным блюзовым порядком начиная с ритма Бо Диддли, переходящим в стиль джангл в песне «Wild and Free». Тут уж грузный свирепый человек показывает все свои 253 хищных клыка истинного rock macho. Вот с этого момента пошел праздник на моей улице - диск приобретает ровное, горячее блюзовое направление.

Медленный инструментальный шаффл «Lone Star Blues» (Дайкс дает выговориться своему телекастеру и напоминает, что он техасец) сменяется антиподом - буги-пьесой, перечеркивающей интимное настроение предшественника. Впрочем, такие скачки, смены настроения и стилистики сопровождают вас в «I'm Gone» до ее апогея - демонического «I'm Mad Again», чикагского блюза в духе "хучи кучи стоп-тайм".

bluesnews.ru

скачать

blues, omar and the howlers, blues history

Previous post Next post
Up