Рецензия Саймона Уильямса
Все начинается, как и положено, с завывания. А затем
Wolfmother заполняют 54 минуты вашей жизни откровенным, неистово сыгранным классическим роком, который, как могло показаться, невозможно донести до слушателя без кивков, подмигиваний и театрализованного представления.
Дебютный альбом от трио Wolf mother из Сиднея претендует на определенную музыкальную нишу со всей своей смелостью. В этом, недавно начавшемся, столетии, музыканты, подписанные на лейблах-мейд-жорах, пытались каким-то образом воссоздать настроение ранних 70-х, с широко расклешенными джинсами, но большинство из них были слишком просты или чересчур примитивны, чтобы поддерживать интерес к этой музыке так долго. Имитация ритмики Deep Purple, атаки Black Sabbath, вибрации Led Zeppelin и манеры Pink Floyd завершать композиции может казаться легкой задачей в студии, но донести конечный результат и завоевать успех широких масс дается далеко не всякому.
На самом деле, только старинные турбореактивные риффы «Dimension»
Click to view
и активное нервное напряжение, царящее на «Apple Tree», соответствуют настрою команды Джека.
Click to view
Большая часть остального Wolfmother простирает свои крылья в обезоруживающем релаксе, который вы захотите поймать!
Но не тут-то было. У них нет соответствующих MTV прикидов и пост-модернистского подхода. Wolfmother - это три искусных ремесленника косматой эпохи рока в духе «Кон-
ца света", начавшейся в 1967-м- и закончившейся в 1973-м. Они берут от жизни все, что нужно, и поэтому пишут такие восхитительные и неземные песни, как «White Unicorn»
Click to view
и «Where Eagles Have Been».
Click to view
Они издают колоссальный шум и грохот на «Joker and The Theaf»
Click to view
и насыщенный, неторопливый звук на «Colossal»
Click to view
На «Mind's Eye» фронтмен Эндрю Стокдейл излагает все так спокойно и разумно, что мысленно переносишься в лето любви и напеваешь себе под нос милый припев: "На духовное око посмотреть придем/Если постараемся, мы его найдем" - вместо того, чтобы потянуться за восточными палочками с запахом жасмина и вонзить их в это око.
Click to view
Но это еще не конец: Wolfmother демонстрируют свою многогранность: они лабают блюз на «Vagabond»,
Click to view
играют The Beatles на «Tales»
Click to view
и - как же без них - используют флейты на «Witchcraft»
Click to view
На самом деле, это трио антиподов делает много всяких вещей, и вряд ли среди них есть неправильные, так как благодаря этому альбому, Wolfmother, похоже, создали величайший саундтрек к лучшему кино, которое вы пока не видели.
ТРЕК-ЛИСТ:
Австралийская версия
«Colossal» - 5:02
«Woman» - 2:55
«White Unicorn» - 5:01
«Pyramid» - 4:28
«Mind’s Eye» - 4:53
«Joker & the Thief» - 4:39
«Dimension» - 4:25
«Where Eagles Have Been» - 5:32
«Apple Tree» - 3:28
«Tales from the Forest of Gnomes» - 3:35
«Witchcraft» - 3:25
«Vagabond» - 3:47
Международная версия
«Dimension» - 4:21
«White Unicorn» - 5:04
«Woman» - 2:56
«Where Eagles Have Been» - 5:33
«Apple Tree» - 3:30
«Joker & the Thief» - 4:40
«Colossal» - 5:04
«Mind’s Eye» - 4:54
«Pyramid» - 4:28
«Witchcraft» - 3:25
«Tales» - 3:39
«Love Train» - 3:03
«Vagabond» - 3:50
Американское 14-трековое издание
«Colossal» (live at the Big Day Out) - 5:52
Американское 15-трековое издание
«Woman» (MSTRKRFT remix) - 3:28
«Love Train» (Chicken Lips remix) - 5:44
БАНДА:
Эндрю Стокдейл (англ. Andrew Stockdale), -вокал, гитара
Крис Росс (англ. Chris Ross) - бас-гитара и клавиши
Майлс Хескетт (англ. Myles Heskett). - барабаны
Click to view
Click to view