Приготовил сегодня эскарго. Наконец.
Почему наконец? Давно хотел, вот почему. У нас на дачах, во владениях нашего дачного товарищества, много виноградных улиток ползает. Зда-а-ровы -е-е!
А в гипермаркете "Метро" готовые полуфабрикаты (10 мин в духовке и к столу) стоят больше тыщи за кило. Покупать - жаба душит, а попробовать интересно, деликатес, говорят.
Вот наловил я их дюжины три (их принято дюжинами считать, о как!) и неделю они у меня в пластмассовом контейнере петрушку с укропом жрали.
А я тем временем перелопатил весь интернет в поисках и чтениях правил приготовления. Рецептов уйма, но система прослеживается. Поэтому, когда понял что к чему и систематизировал информацию, можно делать по своему, все равно получится правильно.
Сегодня приступил к практической части эксперимента. Возни, доложу я вам, предостаточно. Описывать пока не буду. Когда в следующий раз соберусь повторить, сделаю фотографии и приправлю ими техпроцесс, который выложу здесь. А повторить я соберусь по двум причинам. Первая - результат понравился. Во всяком случае превзошел мои ожидания, или, правильнее сказать - опасения. Я боялся, что приготовлю и никто, включая меня есть не станет. Но поели все, даже сын, хотя капризен по части еды, как принц. Под белое вино идет вообще чудненько. На что похоже, это блюдо? Черт его знает. Ни на что. Тем более, что французская кухня предполагает обилие приправ, которые зачастую маскируют вкус ключевого продукта. Но в этот раз вкус более-менее сбалансированный.
Можно ли это назвать деликатесом? Не знаю. Вкусно, да, но если это и деликатес, то скорее по причине сложности в достижении результата. Это сложнее, чем гипотетический паштет из соловьиных языков. Следует также сделать оговорку. Я делал в первый раз и уже чувствую, где я накосячил. В следующий раз будет учтено. Но максимального качества, полагаю, удастся достичь раза с пятого, когда процесс будет скорректирован окончательно.
Да, вторая причина, по которой вскоре последует рецидив приготовления этого изврата изыска - вон, на балконе стоит контейнер, в котором с полсотни этих чертей ползают.